Муж избивает без причины
Что делать если муж избивает без причины, угрожает моим детям (от первого брака), не щадит даже свою родную дочь. Не милиция, не развод его не успокаивают, говорит что потом со мной будет еще хуже. Говорит, что изуродует, что мать родная не узнает. У меня уже было столько травм от него. Пьяного не пускали домой, так он пытался поджечь дверь. Я не знаю что делать.
Ирина, Москва, 33 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Похоже, Вы чувствуйте себя беззащитной и беспомощной. Так ли это на самом деле? Писали ли Вы заявление в милицию, снимали ли побои в травмпункте? Решили ли Вы уйти от мужа или у Вас все еще есть идея, что он может изменится просто так? Каковы еще причины для Вас оставаться в отношениях с этим существом мужского пола? Подумайте о том, почему Вы остаетесь в этой ситуации, не заботясь не только о себе, но и о своих детях. Если Вам некуда уйти и Вы материально зависимы от мужа, но Вы хотите это сделать, Вы можете обратиться в кризисные центры для женщин, где оказывают помощь женщинам, пережившим насилие - в том числе и юридическую, и материальную. Помимо этого - есть ли у вас вокруг люди, готовые помочь Вам, защитить Вас - друзья или родственники? Не стесняйтесь к ним обращаться за помощью и ставить их в известность о происходящем. Не изолируйте себя от людей - люди часто готовы придти на помощь, если к ним за ней обратиться. В ситуации насилия жертве может казаться, что она не может ничего сделать - но это не так. Вы всегда вольны быть там, где вы хотите, жить так, как хотите именно Вы и Вы должны твердо помнить - НИКТО И НИКОГДА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВАС БИТЬ!!! И защищать себя - это ваша ответственность. Если Вы не справляетесь сами - то это дело государства, которое должно обеспечить вам защиту, или благотворительных организаций. Вот телефоны и адреса некоторых организаций в Москве, работающих с женщинами, пережившими семейное насилие. Кризисный центр для женщин: тел. 572-56-20, 572-55-38 круглосуточно РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АННА» (495) 473-63-41