Что делать со "святым" мужем?
Здравствуйте! У меня возникла проблема. Я живу со своим гражданским мужем почти четыре года, ребенку скоро исполнится три. Жить стали вместе через месяц после знакомства. Через год родился сын, очень хотела этого ребенка. Я не могу сказать, что у меня была влюбленность даже какая-то, просто решила уехать от родителей, тем более в большой город, вот и решилась на это. К мужу просто привыкала, думала, что стерпится-слюбится. В вопросах секса, т.к. темперамента мне не занимать, всегда была инициатором, а он оказался не темпераментен совсем, разок и то не каждый день. До рождения ребенка все вроде было еще более менее, но уже сама часто поднимала вопрос о том, что почему секса мало и почему он сам никогда инициативу не проявляет. После рождения сына ждала-ждала секса, уже через месяца 2,5 сама начала к нему подкатывать. Потом все хуже. Мне надоело это самой делать. И разговаривали на эту тему не раз. Вроде все понимает, но молчит. Говорила, давай решать проблему вместе. Но от него ничего, хотя и знает вроде, что делать что-то надо. Было даже такое, что не занимались сексом вообще 5 месяцев. Я просто решила выждать, а потом, конечно, снова на него наехала. Так что этот год уже совсем меня добил. Летом, поехав в гости к родителям, уже была твердо уверена, что, если, что не дрогну и изменю. Встретила человека, он тоже семейный, есть и у него проблемы в семье. Но от этого человека у меня мурашки по коже побежали. Вот так, приехала домой, созванивались. Сейчас он занят очень, перестали...., да может и ни к чему это. Знаю, что если приеду туда снова, он мой. Общаемся теперь через друзей. Думала, что изменю, будет лучше дома, что здоровый левак укрепит мой, увы, не очень благополучный брак. А получилось все наоборот. Вообще перестала мужа хотеть. Что мне теперь делать? Мужа не хочу. И уходить пока не куда. Не хочу идти в неизвестность. Ребенка любит очень и сын его тоже... А на глазах слезы! Уверена лишь в одном! Все у меня будет хорошо! Только что мне делать с "этим святым человеком"? И терять вроде нечего. За эти годы, не расписавшись, даже не приобрела ничего. Видно правильно мне раз сказали, что буду думать своей головой только после 30. За время совместной жизни и квартиру купил и машину, а я за бортом. Дурочка.
Ира, Москва, Россия, 31 год
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Если в семье существует какая-то хроническая проблема, то рано или поздно это начинает разрушать отношения. А регулярный и эмоционально окрашенный секс в детородном возрасте - это одна из наших важных физиологических потребностей. Безусловно, потребности тут могут быть разные, но перерывы больше недели для молодого мужчины все-таки выглядят странно. Возможно, у него просто есть некоторые проблемы со здоровьем, но он боится это выяснять. Кстати, мужчины в подобных случаях часто тянут до последнего и предпочитают уходить с головой в какие-то другие дела. Но с вашей стороны эту проблему уж никак не решить с помощью "правильного левака". Если вы с мужем не разберетесь с вашими несостыковками в сексуальных потребностях, то измены будут только обострять раздражение от нехватки секса дома. Обычно вслед за этим приходит раздражение просто по пустякам, и уходит желание искать компромиссы и вообще как-то считаться с мужем. Подумайте еще раз, есть ли у вас силы достучаться до мужа и попробовать вместе разобраться с вашими несостыковками. И вообще есть ли у вас желание сохранять ваши отношения. Может самое время отпустить другу друга, пока это еще можно сделать по-людски.