Я слишком сильно раскрываюсь мужчинам
Здравствуйте! У меня такая проблема: четыре года назад я полностью рассталась с мужем. В браке я была униженной женщиной. Сейчас я подняла свою самооценку и в этом сейчас все хорошо. Мужчины меня считают очень красивой женщиной. К комплиментам я уже привыкла. Но вот в чем дело: для всех своих мужчин, которые появляются в моей жизни я полностью раскрываюсь, расшибаюсь в лепешку и полностью посвящаю себя им... Но вот как получается: они со мной расстаются, хотя я выполняю все прихоти и сама ангел! Может именно так и нельзя себя вести?!
Василина, Казань, 35 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Вы совершенно правы. Мужчины любят что-то завоевывать и преодолевать. Если нет никаких препятствий и трудностей, то в большинстве случаев им становится скучно. Но это только один момент, на который я бы хотела обратить ваше внимание. Второй момент состоит в том, что в отношениях важен баланс. Если вы отдаете заметно больше, чем получаете, и это очевидно вашему партнеру, то в большинстве случаев ваш партнер начинает тяготиться таким дисбалансом. Последствия этого могут быть разные, в том числе и парадоксальные. Классика жанра, безусловно, состоит в том, что при дисбалансе ваш партнер думает о том, что не сможет ответить вам тем же или он просто пока не готов так много сил и времени вкладывать в ваши отношения. Не дожидаясь усиления чувства вины, мужчины и уходят от слишком заботливых и участливых женщин. Но если не уходят, то для женщины такие отношения постепенно превращаются в кромешный ад, с бесконечными претензиями и капризами мужчины. Иногда это выливается просто в садомазохистские игры, где женщине уготована унизительная роль вечно обязанной и вечно несовершенной. Но иногда мужчинам в подобных ситуациях бессознательно хочется увидеть сопротивление женщины, ее эгоистичные требования, чтобы самому на этом фоне было легче принять и свое несовершенство. Отсюда и классическая фраза при расставании: "Ты такая хорошая, что я тебя не достоин". Я думаю, что стоит подумать о том, как вам научиться выравнивать баланс между вашими вложениями в отношения и вложениями вашего очередного мужчины. Советую для начала не торопиться проявлять весь свой женский потенциал, а намеренно подождать пока и мужчина проявит большую часть своего мужского потенциала. Баланс он и есть баланс.