Мой парень оказывается женат из-за гражданства
Здравствуйте, уважаемый психолог. Помогите, пожалуйста, советом: вместе с любимым человеком уже 2,5 года, у нас родилась дочь, ей 10 месяцев, намерен на мне жениться. Проблема в том, что когда мы с ним только познакомились, он от меня скрыл и в тайне сделал фиктивный брак для получения гражданства РФ. Получился у нас любовный треугольник, оказывается фиктивная жена рассчитывала на семейную жизнь и любит его до безумия. Детей у них общих нет, у нее есть своих двое, но при этом она уверена, что он будет с ней. До получения гражданства остался год, я умираю от ревности и не знаю как себя вести. При чем он хочет с ней сохранить теплые отношения после получения гражданства (в плане помощи ей какой либо), т.к. объясняет это благодарностью ей за помощь в гражданстве. Как мне вести себя? И как добиться, чтоб он после получения гражданства прекратил какое либо с ней общение? Большое Вам спасибо. С уважением, Надежда
Надежда, Москва, 25 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я предлагаю вам все-таки проявить гибкость в этом вопросе. Возможно, ваш муж действительно испытывает чувство благодарности к этой женщине за то, что она помогла ему. И может быть ему еще и как мужчине приятно, что она любит его, поэтому ему не хочется резко обрывать общение совсем. Я думаю, что стоит подождать как события будут развиваться уже после получения гражданства. Возможно, все утрясется само собой, и ваш муж сам захочет меньше общаться со своей фиктивной женой. Я думаю, что сейчас вам лучше больше внимания уделить укреплению ваших отношений, чтобы свести к минимуму все объективные поводы для ревности.