Как правильно поговорить с мамой?
Здравствуйте! Я хочу спросить Вашего совета - как мне правильно поговорить с мамой о том, что я хочу переехать к моему молодому человеку. Мы встречаемся 3 года и недавно он предложил мне вместе пожить перед свадьбой. Но моя родительница не одобряет совместного проживания без росписи. Мне надо решится на разговор, но я не знаю, с чего начать. Спасибо
Ирина,
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Взгляды детей и родителей не всегда могут совпадать. И если переезд для вас дело решенное, а для вашей мамы почти невозможное, то есть два основных варианта вашего конструктивного разговора. Первый вариант - это набраться смелости и проговорить только сам факт, т.е., "я решила с (времени "Ч") переехать к (моему молодому человеку)". Можно еще добавить несколько слов про то, что это уже хорошо продуманный факт, и вы хотели бы довести его до сведения мамы. После этого лучше не выслушивать ее рассуждения о том, что она думает по этому поводу, и под благовидным предлогом удалиться на некоторое время, можно даже из квартиры. Второй вариант - хорош, если ваш молодой человек обладает дипломатическим даром и готов поговорить с вашей мамой вместе с вами. Тогда основная тяжесть разговора автоматически перекладывается на него, а от вас требуется только кивать и всячески подтверждать свою добровольность и решимость в этом вопросе. Кстати, любой из этих двух вариантов требует определенной решимости и твердости. Если ваша мама заметит в ваших глазах хоть каплю сомнения, то она немедленно ринется в атаку, подключая все возможные родственные и не родственные способы воздействия. Удачи вам и счастливой семейной жизни.