Хочу замуж?
Здравствуйте, Мария Валерьевна! Мне очень нужен ваш совет. Мне 31 год, моему молодому человеку – 32. У нас серьезные отношения. Мы не раз говорили о том, что хотим быть вместе. Но дело в том, что у него уже было 2 брака (сейчас он разведен), а я ни разу не была замужем. То он говорит, что хочет на мне жениться, то говорит, что в ближайшем будущем не хочет этого, ему хватило двух браков. Он предлагает просто жить гражданским браком, а если появится ребенок, то тогда оформит наши отношения официально. Для меня же гражданский брак – это несерьезно, жизнь без обязательств, тем более, что мне хочется быть женой любимого человека. Но, с другой стороны, может и стоит пожить вместе, узнать друг друга получше. Подруги достали меня своими вопросами. Конечно, его тоже можно понять. Но меня иногда посещают всякие мысли. Я не знаю, что мне делать в такой ситуации. Помогите, пожалуйста, разобраться. Заранее спасибо за ответ!
Катерина, Россия, воронеж, 31 год
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Одной моей клиентке очень помогла шумиха с птичьим гриппом. Она как-то пришла на прием, и сказала, мне стало сильно лучше, мне легче жить и я много хочу и много себе могу позволить. Я спросила в чем причина таких разительных изменений, она ответила - птичий грипп... Оказалось, она представила себе, что заболеет и умрет, что не знает сколько ей жить, может один день или несколько лет. И эта идея открыла для нее огромное количество возможностей. Представьте себе, что живете последний год... Как вы хотите его прожить? С этим человеком? Как? Требовать, просить, чтобы женился? Жить с ним, пока есть время и возможность? Родить ребенка? Прыгнуть с парашютом? Как? Что для Вас на самом деле важно в жизни можно понять только думая о смерти... И последний вопрос: зачем выходить замуж? (напишите, пожалуйста, мне на почту))))