Муж ушел к другой
Здравствуйте. Мой муж в феврале ушел к другой. Звонит от нее домой каждый день, интересуется успехами детей. Мне сказал, что ушел по причине, что нужно ему подумать и все взвесить, стоит ли ему вновь возвращаться ко мне и детям. Обещал вернуться через месяц. Дети постоянно спрашивают, когда же папа вернется домой. Сын в школе плохо стал учиться. Дочь грубит и хамит. Муж звонит мне и говорит, приму ли я его обратно, ведь он мне изменяет. Спрашивает - нашла ли я себе другого. Эти слова меня очень ранят. Я люблю его уже много лет (мы в браке 20 лет). Я боюсь его потерять. Что же мне делать? Ждать когда он нагуляется и вернется?
Татьяна, Хабаровск, 38 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Страх потерять, остаться одной, не справиться и т.п. очень часто заставляет поддерживать отношения, которые не приносят удовлетворения или в которых уже нет доверия и любви. Я не вправе советовать Вам ждать или начинать другую жизнь - это решаете Вы сами. Но я Вам в любом случае советую посмотреть на свою совместную жизнь, которая была с мужем, вспомнить, что в ней было хорошего, теплого, нежного, яркого, правильного, может, пережить это заново в своих воспоминаниях и отпустить. Сказать себе: "Все, что было плохого и хорошего, уже в прошлом. И я оставляю это в прошлом, обращаюсь к настоящему и будущему." Простите ему все обиды, которые есть у Вас, поблагодарите за то, что он дал Вам за годы совместной жизни. И тогда принимайте решение. Если Вы решите ждать, и он вернется, Вы будете уже другой, и он будет другой, и жизнь ваша будет не такая, как прежде. Если же Вы решите завершить эти отношения, то Вы сделаете это без тяжелого груза обид и разочарования.