Муж живет на две семьи
Добрый день, Наталья. Хотелось бы поделиться с вами своей проблемой и болью. Очень надеюсь на хоть какую-то помощь. Проблема в том, что я живу с человеком, которого очень сильно люблю, и многое ему прощаю. Нам 26 лет, знакомы мы со школы, учились в одном классе, вместе мы 12 лет, в конце апреля будет год, как мы в браке, две недели назад я родила девочку. А переживания мои заключаются в том, что, когда я была на восьмом месяце беременности, мой муж начал мне изменять с другой женщиной. Ей 27, у нее есть дочка 6 лет, она начала с ним отношения, зная про меня, зная, что я должна родить. Она влезла в нашу семью, она хочет с ним жить, варить ему борщи и жарить котлеты, и родить ему сына. Как она говорит, она сможет сделать его счастливым, и в том, что происходит, я сама виновата, и сама позволяю ему себя так вести, а с ним у нее будет совсем другая история. Сейчас он «живет на две семьи», даже можно сказать, что домой приходит помыться, переодеться, поесть (рыба у нее все-таки подгорает, и она не знает, сколько по времени надо жарить грибы), иногда ночует дома. Ее он оставлять не собирается, нас, а точнее нашего ребенка, тоже. Те чувства, которые он испытывал ко мне, теперь он испытывает к ней. Я чувствую, что в сексуальном плане я стала ему чужая. Да и он физически приласкать меня не может, т.к. до родов было нельзя, и сейчас после родов мне еще 1,5 месяца надо подождать. Мне он ничего не объясняет и разговаривать на эту тему он не хочет, он избегает со всеми разговоров на эту тему. Я вижу, как он от этого мучается. Я постоянно рыдаю. Его поступок приносит боль не только мне, но и родителям с обеих сторон. Мои переживания и боль так же отражаются на них и на ребенке. Даже после такого поступка я его безумно люблю и хочу, чтобы он вернулся в семью. Мне безумно больно. Что мне делать? Помогите мне не сойти с ума от боли, обиды и любви!
Наталья, Москва, 26 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я понимаю, в каком сложном положении вы сейчас оказались. Если вы позволите всем вашим противоречивым чувствам драть вас в разные стороны, то сойти с ума будет действительно очень легко. Попробуйте прислушаться к себе: чего же больше в вашем состоянии - боли, обиды или любви. Т.е. вам стоит определить для себя - готовы ли вы жить с вашим мужем после того, что произошло, или нет. Если готовы, то боль будет неизбежным злом, которое надо будет лечить всеми доступными средствами. С обидой тоже стоит как-то определиться. Если она не такая сильная, чтобы разрушить прямо сейчас ваши отношения, то надо подумать, как ее можно ослабить, а уж потом, может быть, и совсем отпустить. Не позволяйте людям вас жалеть, это плохой помощник в вашей ситуации. Только вы можете решить, насколько разрушительны последствия поступка вашего мужа, и только вы можете его искренне простить. У вас сейчас очень важное время. Вы должны прислушаться к себе и решить, за каким чувством пойти дальше. Чем естественнее и честнее будет ваша реакция, тем с меньшими потерями вы выйдете из этой сложной ситуации.