Пытаемся завести второго ребёнка, но по врачам бегаю одна
Ситуация, на мой взгляд, ужасная: семья из трёх человек: я - мама, папа, ребёнок - дочь 11 лет; в течение 5 лет я пытаюсь завести 2-го ребёнка, не получается, муж как бы не против, но по врачам (я чувствую себя виноватой в отсутствии детей, почему - не знаю) бегаю одна.
Юлия, Барнаул, росссия, 32 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : А в чем ужас ситуации? В том, что вы чувствуете себя виноватой? В том, что вы бегаете одна? Или в том, что не получается завести второго ребенка? Правильно ли я догадалась (так как в письме вы этого не написали), что вы ждете большей включенности в сложившуюся ситуацию от мужа? А он о ваших ожиданиях догадывается? "Муж как бы не против" - это значит, что он хочет или что это нужно только вам? Тогда чего вы от него ждете, если он прямо не заявил о своем желании?