Близость бывает не только сексуальная
Здравствуйте. Хотелось бы выслушать мнение специалиста. Я замужем около двух лет. До мужа встречалась с парнями, но родители воспитали так, что не хотела вступать в интимные отношения до свадьбы. Так что муж был первым и единственным в этом плане. Но как оказалось у нас с ним разные темпераменты. Ему достаточно раз-два в неделю, а мне мало. В начале я думала, что просто не нагулялась и все изменится, т.е. стану как он. Но время идет, желания те же, а из-за неудовлетворенности портится характер, приходится постоянно сдерживаться, чтобы не сорваться. С мужем на эту тему говорила, но результата нет. Подскажите, пожалуйста, может есть какой-нибудь метод типа аутотренинга, чтобы немного охладеть к сексу? Мужа я очень люблю и не хочу чтобы моя проблема дальше портила мое отношение к нему.
Elena, Canada, 23 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Секс - это одна из важных форм близости, выражения любви и тепла, доставления удовольствия партнеру в отношениях. Но не единственная. Где и как еще, кроме секса, вы ощущаете свою эмоциональную близость с мужем, тепло, насколько у вас развит тактильный контакт в обыденной жизни (прикосновения, объятия, поцелуи, ласки)? Хватает ли вам этого в быту? Во-вторых - сексуальная энергия - это один из видов энергии, достаточно ли вы тратите энергии в других сферах своей жизни? Достаточно ли вы самореализуетесь, раскрываетесь, получаете удовольствие от жизни? А как еще вы вообще может получат удовольствие? И в-третьих - да, действительно у всех людей разные сексуальные темпераменты. Когда встречаются противоположности, и им трудно договорится самим, то лучший выход найти компромисс - обратиться к специалисту, сексологу или психологу.