Бывший муж стал проявлять внимание...
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Мой бывший муж после 7-ми лет развода стал проявлять ко мне интерес - подарки, внимание. Вообщем закончилось все сексом, т.к. я не смогла ( а может не хотела) его "оттолкнуть". Но у меня осталась тяжесть на душе, я о нем ничего не знаю - живет он со своей женой или разошелся, какие у него в отношении меня планы. Он по характеру очень закрытый, прагматичный, расчетливый. Понимаю, что мне надо с ним поговорить, но ...Мне пока хорошо, он дает деньги, общается с ребенком, со мной. Я то его простила, но рана на душе осталась. Да и не встретился мне за эти годы человек, с которым я могла бы связать свою жизнь. Вообщем, что делать - даже не знаю...
Лариса, Москва, 38 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я думаю, что вам обязательно надо поговорить с вашим мужем. Действительно бывает так, что после нескольких лет развода люди опять сходятся. В моей практике был своеобразный рекорд - 25 лет. Т.е., после 25-ти лет развода бывшие супруги решили начать все с начала. Итак, как построить разговор, чтобы он плавно не перешел в выплескивание старых обид и выставление условий и претензий. Можете начать с того, что вам хорошо, когда вы вместе, добавьте сюда по вкусу все приятное на данный момент в ваших отношениях. А дальше можете что-то предложить, например, опять пожить вместе, или задать вопрос:"А не начать ли нам все с начала?" Довольно опасно задавать вопросы типа: "Как ты ко мне относишься?" или "Кто я теперь тебе?" Но это не означает, что такие вопросы нельзя задавать. Просто ответ вы можете не получить, а ваш муж может на какое-то время исчезнуть из поля зрения. В завершении хочу вам сказать, что восстановление отношений дело очень тонкое и деликатное. И вам обоим непросто будет говорить об этом. Однако, такие разговоры снимают массу недоговоренностей и треволнений.