Почему он не захотел, чтобы я ждала?
Здравствуйте, я писала вам и очень благодарна за ответ! Моя ситуация изменилась.. Я в отчаянии, руки опускаются.. Мы были любовниками 10 мес, потом он решил "вернуться в семью", якобы из-за ребенка, которому 15 лет. Сначала он предлагал мне подождать года 2.. и говорил, что хочет остаться со мной, когда ребенок немного еще подрастет... А вчера мы встретились, так как он захотел мне помочь финансово, зная, что я в тяжелом положении. Сказал, что любит, но ждать мне неизвестно сколько придется, он сам не знает, когда уйдет, что он не может меня просить ждать его всю жизнь... и что он уйдет только тогда, когда его ребенок будет жить отдельно.. И сказал, что хочет просто быть... что мы можем просто общаться "как люди"... как друзья... Он меня все спрашивал: "но я же могу тебе чем-нибудь помогать?", при этом говорил, что так же, как раньше, ему разрываться между семьей и мной не хочется, и что потом снова будут везде проблемы... и это неправильно, что с родителями он до сих пор не наладил отношения.... В общем, сказал, что сделал свой выбор, но быть чужими людьми он не хочет... Также говорил, что у нас еще все только начиналось, что почти и не было ничего еще!!!!!!! (я успела за это время полюбить его... в душе он всегда со мной...) я в этот момент почувствовала, как будто мне сказали, что мне все приснилось... мне показалось, что он не любил меня никогда... но на это он сказал, что я говорю ерунду и что он до сих пор любит... Как мне это пережить?? Почему он передумал и не захотел, чтобы я его ждала?.. Мне трудно с ним будет дружить, я его люблю... поэтому я отказалась от "дружбы"... сказала, что не хочу никаких контактов теперь... попросила удалить свой номер, он сказал, что удалит, да, но пока помнит его.. До этого он мне писал смс, звонил, как раньше.. но без слов "люблю", поэтому я надеялась, что он в будущем тоже хочет быть со мной!! вчера он забрал у меня последнюю надежду.... Теперь он не пишет даже... я не согласилась на такую "дружбу".. И не знаю, может, мне следовало остаться с ним "друзьями"..?? если я поторопилась... но мне хочется большего... он не хотел быть смс-м другом.... Но и времени на встречи у него нет... он не хочет дома проблем... Правильно ли я сделала, что не осталась с ним никем?????????!!!! Меня это гложет, мучает... Как забыть человека, который не может быть с тобой??
Светлана, Россия, 38 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ :
и что он уйдет только тогда, когда его ребенок будет жить отдельно..
А что изменилось? Вы именно так и писали в прошлом сообщении. И я это прокомментировал тем, что он решил переложить ответственность за свое решение на ребенка. Это, как я понимаю, не изменилось. Как и то, что после слов любви он все-таки решил вернуться в семью и другого решения пока не поступило.
Также говорил, что у нас еще все только начиналось, что почти и не было ничего еще!
А это - именно то, о чем я говорил в прошлом письме. О влюбленности, которая проходит раньше или позже, и сильно отличается от любви. Внутри себя он, полагаю, чувствует эту разницу и хорошо, что он говорит правду и себе, и вам. Лучше честно признаваться в том, что влюбленность прошла, а любовь как минимум пока не наступила и еще не факт, что вообще наступит.
я успела за это время полюбить его.. в душе он всегда со мной...
А у вас просто не прошли еще эти чувства. И перерастут ли они в любовь - большой вопрос. Я могу сказать вам лишь свое мнение - любовь не бывает не взаимной. Тогда это не любовь. Это влюбленность, зависимость, еще что-то - увлеченность, фантазии, но любовь - это все-таки взаимное чувство, а не просто потребность видеть человека и быть с ним. Любовь от всего остального отличается добровольным согласием сторон и активным участием в построении отношений. Но у меня нет права навязывать вам что-либо. Вы можете считать любовью и влюбленность/увлеченность/зависимость. Вопрос в том, поможет ли ваш подход изменить ситуацию к лучшему для вас самой.
Почему он передумал и не захотел, чтобы я его ждала? ..
Потому что влюбленность и реальная жизнь - разные вещи. Чтобы влюбленность переросла в любовь и реальную совместную жизнь, нужно осознанно принять решение строить отношения с этим человеком. Он принял другое решение. Топлива вашей влюбленности ему не хватило для того, чтобы принять решение уйти из семьи. И возможно, для него это - вполне разумное и логичное решение... А вы не очень хотите видеть эти факты. И больше внимания обращаете на слова (сказал ли он "люблю", или не сказал, обещал ли что-то или не обещал и т.д., но слова можно говорить сколько угодно, а в реальности при этом ничего не будет меняться).
Но и времени на встречи у него нет... он не хочет дома проблем..
И этими фактами, тем, как он себя ведет (и это - как раз самое показательное), он и показывает свое реальное к вам отношение. Тут нет смысла что-то додумывать - он не хочет всерьез с вами каких-то серьезных отношений в обозримом будущем. Это подтверждается его действиями. И если вы откажетесь это видеть - вы будете месяцами страдать от неоправданных надежд. Да, это горько принимать, но тем не менее, факты говорят о большем, чем слова. И лучше опираться на факты, чем тешить себя надеждами, которые опираются только на прошлое, которое уже иссякло как минимум для него.
Как забыть человека, который не может быть с тобой??
Это - уже длинная история, которую не описать в одном кратком ответе, увы. Это, как правило, работа. Которая и ведется с психологом, для того, чтобы не просто "взять и забыть", а чтобы понять, что вообще в вашей жизни привело к такой ситуации, как не допускать их повторения вновь, при этом осознать - чего вы от жизни хотите на самом деле и научиться это получать.