Разрываюсь между двумя разными мужчинами
Добрый день. Помогите, пожалуйста, распутать мысли и развеять сомнения. Я в браке 10 лет. Жили как все. Точнее, как большинство. Дом, работа, дом. У нас за этот период родилось двое детей. Младшей дочке 4 года. Муж никогда не зарабатывал достаточно. Как бы он ни старался, вечно что-то шло не так. Из декретного отпуска мне пришлось выйти на работу, когда дочке было 5 месяцев. Вечно брала всё в свои руки, взваливала на свои плечи. Год назад я мужа отправила на север на заработки. Отдала последнее, осталась с детьми с пустым холодильником и пустыми карманами. В этот период я и познакомилась с другим мужчиной. Надо заметить, что спустя 2 месяца муж вернулся без денег, якобы не заплатили. Что там плохо и холодно. Новый знакомый по нации азербайджанец. Мне с ним весело и уютно. После нескольких встреч я приняла решение развестись. 4 месяца назад мы развелись с мужем. Я ему всё это рассказала как есть. Муж продолжает жить в моём доме. Мне его очень жалко. От него отвернулись все. Даже его родители. Он всех просто замучил своими проблемами. У него постоянно то машина ломается, то зуб болит, то ангина, то ещё что-то. Постоянно занимал у всех деньги, которые мне приходилось отдавать. Сейчас я общаюсь с новым мужчиной. Он совсем другой. Он всё пытается решить сам. Берёт бразды правления в свои руки. Есть и обратная сторона этой медали. Он не такой нежный и заботливый, как бывший муж. Он из тех, перед кем нужно бегать. Может, мне это нравится, может, просто интересно, потому что в новинку. В бывшем браке было всё наоборот. Бывший муж постоянно умоляет вернуться и утверждает, что изменится. Станет мужчиной и начнет зарабатывать. А совсем недавно я узнала, что мой новый знакомый в первом браке избивал свою жену. Меня это сильно насторожило. Точнее испугало. Не случится ли это и со мной? Он это делал на ровном месте. Из-за ревности. Мне он очень симпатичен. Но теперь я задумываюсь. Он мне сделал предложение. А я теперь не знаю, что делать, как поступать. И вообще, я не знаю способ, как разобраться в своих чувствах к этим двум мужчинам. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?
Яна, Россия, Краснодарский край, 30 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Действительно, так часто бывает, что из одной крайности сразу заносит в другую. Т.е., у вас был нежный, но безответственный муж, который был для вас скорее обузой, чем опорой. Вы устали от этого, и в вашей жизни появился мужчина с другим набором качеств. Он самостоятельный, решительный, но одновременно напористый и агрессивный. С одной стороны, вам это нравится, с другой стороны, настораживает. И это немудрено, поскольку вы же жили с совершенно другим мужчиной, и так или иначе с нему привыкли, а к его недостаткам как-то успели приспособиться. И сейчас вас мучает вопрос выбора. Можно оставить все как есть. Ведь прожили же вы с вашим мужем 10 лет. Или все-таки рискнуть и начать все заново с новым мужчиной? Как не ошибиться? Я понимаю, что вам хочется сделать правильный выбор. И хочется увидеть правильные критерии этого выбора. Меня немного смущает скорость, с которой происходят события в вашей жизни. Иногда так бывает и, действительно, скорость быстрых перемен разворачивает жизнь в правильном направлении. Но, когда все происходит очень быстро, то подчас человек просто не успевает ни собрать нужную для себя информацию, чтобы ее проанализировать и еще раз обо всем подумать, ни просто настроиться на новую жизнь, и, в результате, получает невероятный стресс на ровном месте. Это как прыгать в очень холодную воду в жару. Кажется, что будет облегчение и удовольствие, если быстро оказаться в ледяной воде после палящего солнца, а неожиданно для себя вдруг обнаруживаешь, что вместо удовольствия дискомфорт. Поэтому я, в первую очередь, предлагаю вам немного замедлиться. Т.е., замедлить темп принятия решений. Даже, если ваши мужчины будут изо всех сил настаивать на быстром принятии решения, вам нужно помнить, что это ваша жизнь. И своей жизни скорость должна быть только вашей, а не чьей-то еще.