Можно ли ему доверять, если он изменял бывшим?
Здравствуйте, Антон! Возвращаюсь к вопросу о том, что мужчины полигамны. Мне 23 года, молодому человеку 25 лет. Так получилось, что мы сразу, как встретились, начали жить вместе, причём интимная связь была не сразу, нам просто с первого дня было вместе хорошо. Прошёл год. Живём мы до сих пор. Но поначалу наших отношений он встречался с бывшей из Москвы. 4 месяца обманывал меня, её. И потом, написав ей, я только до этого догадывалась, я узнала правду. В итоге всё разрешилось. Просил у меня прощение. Остался со мной. Сразу сделал выбор. Но я не хочу, чтобы меня выбирали? Впрочем, меня беспокоит до сих пор этот вопрос, потому что общаясь с ней, я узнала, что он изменял и врал всем бывшим. Я понимаю, он молодой. Но может ли быть вероятность того, что измены продолжатся со мной? И уже он постоянно врал всем. И сейчас, наверное, врёт где-то. А я и не замечаю. Прошло с того случая 6 месяцев. Меня это очень задевает. Что он склонен к изменам и вранью. Но мы постоянно вместе. За ним не замечаю сейчас ничего такого. Утверждает, что любит меня. Но есть ли шанс на счастье и надолго ли он успокоился? Как себя правильно вести? Очень буду благодарна за совет. А ещё да, он тоже смотрит порно. =( Помогите советом взрослого человека. Заранее спасибо!
Анастасия, Тула, Россия , 23 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Психологи - не гадалки. И сказать, есть ли шанс на счастье - сложно. Бывает так, что правда мужчина "нагуляется" и понимает, что пришла пора выбрать кого-то всерьез. У всех это происходит в разные периоды жизни, поэтому сказать только по возрасту невозможно. А бывает так, что пока влюблен - относительно спокоен, а как страсть проходит, сразу бессознательно начинаются поиски новой страсти, и как следствие - возникают измены. Как будет у вас - сложно сказать. Важно другое. Вы все равно можете опираться только на реальность. Если сейчас у вас нет никаких явных поводов для ревности - какой смысл заранее бояться? Вы рискуете испортить отношения беспочвенным недоверием. Но при этом есть смысл быть с собой (и с ним) предельно честной. Если вас не устраивает что-то в вашем с ним настоящем - говорите об этом честно. Не нужно ни на что "закрывать глаза". Нет никакого "правильного поведения", правильное - это честное. Все равно если вам что-то действительно не нравится, вы не сможете прогибаться и терпеть вечно (если, конечно, у вас нет какой-то крайней неуверенности в себе и склонности к зависимости, но это - уже отдельная история). И чем раньше обнаружена проблема, чем раньше высказано недовольство, чем раньше произошло какое-то ее обсуждение - тем больше шансов понять друг друга и договориться. А в целом - просто не спешите с выводами. Страсть проходит в целом за 2-3 года, хотя понятно, что бывают и отличия. Но как минимум еще через год, думаю, ситуация будет более ясной. От того, как пара проходит первый кризис, когда, собственно, уходит "химия", дальше и будет зависеть - имеют ли отношения шансы на длительный союз, или это была временная история.