Мне кажется, что мой мужчина хочет отказаться от отношений
Добрый вечер. Спасибо заранее за совет. Ситуация заключается в том, что у меня почти год отношения с мужчиной из другой страны. Мы переписывались пару месяцев, потом он приезжал два раза, а теперь я была у него 3 недели. До моей поездки все было замечательно, мы хорошо ладили, он познакомился с моим сыном. Говорил, что хочет ещё ребёнка. Можно сказать, что с самого начала он намного больше проявлял инициативы, я чувствовала, что он влюблен. Видимо, и был влюблен. После моего приезда все стало меняться. Я чудесно поладила с его семьёй и проводила с ними много времени, а он стал постепенно удаляться. Он был стал задерживаться на работе и все меньше проявлять инициативы в том, чтобы обнять меня, поцеловать. Все находилось ко дню моего отъезда, я спрашивала его, что будет дальше, он отвёл глаза и говорил "давай жить сегодняшним днём". Сейчас прошло пару дней после моего приезда. Он написал мне сообщение, где просил прощение за своё поведение и говорил, что в каком-то тупике и не может найти выход. Называет меня ласково, но больше не говорит, что любит. Я искренне полюбила его за это время, и мне ужасно больно. Мне кажется, что он больше не хочет отношений, но чувствует ответственность за меня и моего ребёнка. Сейчас я очень переживаю и не знаю, что мне делать дальше.
Мария, Россия, 29 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Ваш мужчина оказался в тупике. Так бывает перед принятием серьезного решения. Когда отношения только начинают развиваться, то, действительно, легко принять влюбленность за любовь и желание быть вместе. Хочется видеть только хорошие стороны новых отношений. Но постепенно начинают проступать и те черты близкого человека, которые не нравятся, напрягают или даже пугают. И очаровательная картинка идеальных отношений начинает стремительно размываться. Кто-то относится к этому более спокойно, а кто-то впадает в панику. И, если вдруг такая паника случилась, то очень важно дать время прийти в себя. Это время стоит выждать и вам и вашему мужчине. Если вы сейчас испугаетесь еще больше, чем он, или начнете его уговаривать, подгонять или делать скороспелые выводы, то вряд ли из этого выйдет что-то хорошее. Поэтому терпение и еще раз терпение. Т.е., чем нейтральнее будет ваша реакция на его странное поведение, тем проще ему будет определиться. Обычно это занимает от 1-2 недель до месяца. Хочу вас предупредить, что действительно нет никаких гарантий, что решение вашего мужчины будет однозначно положительным. Но тут уж ничего не поделаешь. Настраивайтесь на принятие любого решения. Иногда и сам человек до конца не понимает, насколько он готов или не готов к серьезным отношениям.