Муж очень любит детей и хочет их от меня
Добрый день! Я познакомилась с мужчиной, аварцем, у которого 4 детей, с женщиной, которую якобы он не любил, а просто хотел иметь потомство. Через 7 месяцев знакомства мы поженились. Женат он официально не был. Сейчас он хочет, чтобы я родила совместного. У меня детей нет. Мне необходимо только ЭКО. Он согласен. Я думаю, идти на это или нет. Он общается с детьми, заезжает к ним, дает денег. В общем, худо-бедно обеспечивает. Но, недавно, он предложил взять жить к нам старшего - сын 9 лет. Он его очень любит. Все дагестанцы любят больше сыновей. Живем мы у меня в 1-комн. хрущевке. Я не знаю, соглашаться или нет. Но знаю точно, если сын мужа будет жить с нами, то он больше будет любить меня, мне не придется переживать, что он и меня может бросить. Вследствие чего, может, мне и не придется делать ЭКО. Хотя вряд ли. Он каждый день спрашивает, когда я займусь этим вопросом. Иной раз я думаю, что он больной на детях. Я не знаю, как поступить. Просто выскажите свое мнение. Заранее благодарна.
Людмила, Самара, 44 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Вы пишете, что ваш муж говорил вам, что не любил мать своих детей. Однако, детей у него с этой женщиной четверо. Т.е. прожили они вместе не один год. И что-то очень сильно его держало с ней кроме детей. И это не любовь. Тогда невольно закрадывается сомнение в его способности любить женщину, с которой он живет вместе. Точнее в желании найти ЛЮБИМУЮ женщину для создания семьи. Ведь не все ищут любовь именно для создания семьи, так же как и семью создают не всегда с любимым человеком. Вы уверены, что ваш муж в вас влюбился, поэтому и женился на вас? Ведь, судя по вашему письму, вам как раз важно, чтобы вас любили. Вы готовы даже взять в свою маленькую квартиру его малолетнего сына, в надежде укрепить любовь мужа. То, что ваш муж хочет совместных детей, это тоже не может быть однозначным свидетельством того, что он вас любит. У него уже четверо детей от (с его слов) нелюбимой женщины. В общем, в вашей ситуации не все так просто и однозначно. Но если вы хотите отношений с этим человеком, то попробуйте опереться на свои собственные чувства. Т.е. в первую очередь на то, хотите ли вы сами детей в 44 года? Готовы ли заботиться о незнакомом мальчике из другой культурной среды, который явно стеснит вас, особенно, если родится свой малыш? И, самое главное, насколько вам тепло и уютно жить с вашим мужем?