Не могу простить измену, хотя муж заботится о нас
Я замужем уже 7 лет, замуж вышла не могу сказать что по огромной любви, наверно, больше потому, что было скучно, так как совсем недавно переехала из другого города. Жили всегда душа в душу, как мне казалось, общие цели, планы. Пока я не узнала, что он мне изменяет, а я была на тот момент на 5 месяце беременности. Ушел жить с ней, прожили он 3 месяца, потом он пришел ко мне с извинениями, и я его приняла, потому что было страшно остаться одной с ребенком и всегда мечтала о полной семье. Но вот ребенку уже 1.5, а меня не покидает мысль, что я хочу жить одна, что не могу простить ему это. Он ведет себя очень заботливо, все для нас делает, но у меня на душе так все плохо, не знаю, как мне поступить, чтобы не совершить ошибку. Буду признательна за советы. Спасибо.
Лола, Санкт-Петербург , 25 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : А зачем сразу поступать? Это вообще не очень продуктивная форма жизни: если вас что-то беспокоит - сразу делать что-то, сразу считать, что вы должны принять какое-то решение, а партнера поставить перед фактом. Подумайте, что значит "не могу простить"? Может быть, помогло бы разобраться в ситуации - что тогда произошло? Почему? Чего ему не хватало в отношениях с вами? Что он сам осознал и понял? Возможно, проговорив все этим нюансы, вы убедитесь, что дальше ваши отношения зависят только от вас, и неуверенности, страхов будет меньше? Он ведет себя с вами сейчас хорошо, а вас "не покидает мысль"... А где вы живете? В мыслях или в реальности? Может быть, в реальности есть вещи, которые вас не устраивают, несмотря на то, что он заботится? Тогда, опять же, есть смысл в этом признаться, открыто сказать ему, чего бы вам хотелось, чего не хватает. А если жить только в мыслях и не учиться жить в реальности (и корректировать эту реальность своими силами) - то вы всегда будете зависеть от "непонятно чего" и постоянно бояться, что "а вдруг", и так и не будете понимать, как вы можете предотвратить такое "вдруг". Вы мечтали о полной семье? Полная семья - это не просто фасад, факт наличия папы, мамы и ребенка/детей. Это - полное доверие, полное понимание, полная открытость, способность говорить о многом, разбираться в ваших отношениях, понимать, как и что в них работает, кто что любит, кто за что отвечает, кому что важно. И это - совместная работа. Попробуйте начать эту совместную работу, попробуйте решить это проблему ВМЕСТЕ с мужем, а не только наедине с собой.