Он не хочет жениться и может в любой момент выкинуть меня из квартиры
Здравствуйте, Антон Михайлович! Не знаю, почему из всех консультантов выбрала Вас, наверно, потому, что Вы мужчина, и поможете объяснить поведение моего мужчины. Мы познакомились в контакте. Катались на катке, я ушибла руку. В то время я снимала комнату, он предложил пожить с ним, так как тяжело с ушибленной рукой. Ситуация непростая. Было много ссор насчет его бывшей девушки. Он ухаживал за ней 5 лет. Но он расстался с ней. Был с другой, встречался с ней 9 месяцев, но вел двойную игру. Встречался и с той, и с другой. Та девушка, с которой он встречался 9 месяцев, ушла от него. Он нашел меня. Он переписывался до сих пор с той девушкой, за которой 5 лет ухаживал, назовем ее М. Она ревновала. Он просил меня, чтобы я разрешила ему с ней встретиться. Я сначала не разрешала, но потом отпустила, решила, кто я ему, чтобы запрещать. Они встретились. Я не спрашивала его ни о чем. Прошло много месяцев, все было хорошо. Два года прошло. Меня постоянно дедушка докапывает, чтобы мы женились. Я не хочу тащить его в ЗАГС, потому что, если будем ссориться, он будет орать на меня, что он не хотел жениться, что это я потащила. Мне это не надо. Но больше всего я хочу ребенка. 24-й год идет, я хочу быть мамой. А он против. Намекаю, что пора иметь семью. Он не хочет ни жениться, ни ребенка. Нет, напрямую он это не говорил. Он это показывает поступком. Я чувствую себя домработницей. Он говорит своим друзьям, что его все устраивает, не женат, ребенка нет, его кормят (я кормлю), его удовлетворяют (только тогда, когда хочет он, когда я хочу, он говорит что устал). Я работаю, домой прихожу - готовка, уборка, кормить его. Когда мы начали жить, в квартире было некомфортно. Когда я начала работать, мы заработали: шкаф, диван, компьютерный стол, кухонные уголок и гарнитур, зеркальный фотоаппарат, холодильник, стиральную машину, сменили машину, ноутбук. Но он может выкинуть из квартиры меня в любой момент, я же ему никто, не жена. Отношения стали прохладные, секс редко бывает, только тогда, когда хочет он. Сегодня 8 марта. Он мне ничего не подарил. Я ему на 23 февраля подарила светофильтр для зеркального фотоаппарата 1170 руб, электронную бритву за 2000. А он мне ничего!!!! Что мне делать?
Юлия, Осташков, 23 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : //Намекаю, что пора иметь семью.// Вы намекаете, что ВАМ пора. Но он имеет полное право быть с этим несогласным. ЕМУ - возможно, совсем не пора. И он имеет право, опять же, на собственный темп жизни. //Он не хочет ни жениться, ни ребенка. Нет, напрямую он это не говорил. Он это показывает поступком.// Да, скорее всего так и есть. Но непонятно, что мешает вам выбрать человека, который уже сейчас настроен на семейную жизнь? Который ищет девушку для создания семьи, считает, что уже готов к этому? Вы не написали, что вас вообще держит рядом с этим человеком. //Я работаю, домой прихожу - готовка, уборка, кормить его... только тогда, когда хочет он, когда я хочу, он говорит что устал... Он мне ничего не подарил.// Что ОН от вас получает - понятно. Вы решаете все его бытовые и сексуальные проблемы, причем так, как это хочет он и когда ему удобно. Но непонятно, что получаете от него ВЫ? Юлия, вы не можете его заставить быть другим. Вы можете решить для себя, позволять или не позволять так с собой обращаться. И пока вы позволяете - вас будут использовать. Человек вообще существо довольно инертное. Ему не хочется семьи и детей, но хочется, чтобы решали бытовые проблемы и давали секса, когда он хочет. Если находится девушка, которая готова это терпеть - человек не будет меняться. Вот если не найдет, наткнется на то, что девушки требуют к себе уважения, а при его нежелании что-то давать в ответ - уходят от него, вот тогда, возможно, он задумается. Но пока конкретно вы позволяете себя использовать - он будет это делать и не будет задумываться о переменах. //он может выкинуть из квартиры меня в любой момент, я же ему никто, не жена.// Дело не в штампе. Или мужчина уважает женщину, и тогда он будет уважать ее даже без штампа, и при наличии совместного проживания он все равно будет учитывать ее интересы. Или не уважает. И если она при этом решает подталкивать его к свадьбе - степень его неуважения к ней не меняется от штампа в паспорте. А чаще - становится даже хуже. А то, уважает ли вас мужчина, в очень большой степени зависит от того, уважаете ли вы себя сами.