Хочу быть мужу не только подругой, но и женой
Здравствуйте! у меня такой вопрос. мы с мужем женаты 2 года, но он до сих пор считает меня своей подругой (изначально наши отношения были дружескими, но потом так получилось, что мы поженились, встречаясь недели 2). я его очень люблю, а он все никак не избавится от моего образа в качестве друга, отсюда и отношение не совсем близкое, как к жене. как мне донести до него, что я его жена, близкий человек, мне хочется любви, приятных комплиментов, а не отношения как к полезному сожительству с подругой?
Екатерина, Москва, 26 лет
Крайер Наталья Владимировна

Психолог, психотерапевт
Ответ : В описываемой вами ситуации во главе угла стоит важная тема. Это женская идентичность. Определяется она поведением по отношению к мужчине, в вашем случае к вашему мужу. Если вы ведете себя как подруга, то, соответственно, в ответ получаете все бонусы, связанные с такими отношениями. В каждом отдельном случае - это что-то свое, например, можно открыто, по душам, часами что-то обсуждать и т.д. Тогда когда у вас возникает потребность получить любовь, комплимент, по идее вы должны по отношению к партнеру поменять свое поведение, тем самым давая понять, что для вас важно в определенный момент. Как женщины соблазняют мужчину? Способов огромное многообразие, у вас наверняка есть свой. При этом вам совершенно не нужно навсегда отказываться от тех отношений с мужем, в которых вы как друзья. Наше поведение определяют наши потребности, прислушивайтесь к себе и в зависимости от того, что для вас в каждый момент времени актуально, определяете свою идентичность. Станьте для своего мужа любовницей. Соблазняйте его :) если возникают сложности, записывайтесь на консультацию. Тема очень интересная. Будем тренироваться.