Муж ходит как маятник между мной и другой женщиной
Здравствуйте! Иы с мужем прожили 7 лет, воспитываем двоих детей: мой от первого брака и совместный 4 годика. Полгода назад я обнаружила у него любовную записку, попросила объяснений, и через пару дней мы поговорили. Оказалось, есть другая женщина, которую он любит, и сохранять семью нет смысла (но при этом не уходил). Для меня это был шок. Проведя в раздумьях ночь, я пришла к выводу, что ему нужно уйти. Сказала ему, он собрал вещи (я помогала) и ушел. На следующий день муж прибежал ко мне на работу поговорить о том, что я лучше всех и я это знаю. Еще через день он уехал к родителям в другой город. Он звонил каждый день и спустя неделю сказал, что все обдумал, хочет в семью и скучает. Мы помирились, но жил он у родителей, так как там уже появилась работа. Я ездила к нему или он приезжал на пару дней. Все было страстно и с любовью! Когда я заметила в нем изменения (он стал поникший), вывела его на разговор, сказал, скучаю по ней, извини, ухожу. Пробыв два дня у нее, опять уехал к родителям, а потом и того дальше - в другую страну. История повторилась. Три месяца он отсутствовал (мы созванивались, переписывались), вернулся домой. Люблю, ты моя, больше не уйду! Разобрался в себе, понял, что мне нужна только ты! Его хватило на месяц - опять тоска. Поговорили, сказал, нужно расстаться. Несмотря на все это, секс между нами не прекращался, даже после разговора и слов расстаться! Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Отпустить или бороться? Я его очень люблю!
Ирина, Харьков, 31 год
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Отпустить или бороться – это скорее ваше решение. Но еще раз посмотреть за эту ситуацию со стороны - никогда не лишнее. Итак, муж ходит как маятник от вас к другой женщине и никак не может определиться. Такие случаи - не редкость. Тем более после того, как жена все узнала, мужчина уже не запрещает себе открыто шагать туда и обратно. Возможно, он действительно запутался и никак не может понять, что ему больше хочется. Что же делать вам? Тут все зависит от того, что же вам самой больше хочется. Ведь если в паре муж ничего не знает или не хочет знать про свои желания, то вся надежда на жену. Если она точно будет знать, что хочет, то, может быть, и мужа это как-то дисциплинирует и подтянет к ее решению. Ваше понимание своих желаний вовсе не означает зверские условия для мужа в попытке поставить его на место или в попытке поставить его перед очень жестким выбором. Просто, если начнете более откровенно его либо подтягивать к себе, либо избавляться от него, вот тогда, возможно, и станут более очевидны и его желания. Попробую объяснить, что я имею в виду. Если вашему мужу все-таки хочется сохранить семью, то, как при подтягивании, так и при отталкивании, он станет более активно себя вести. Т.е., станет более заметно, что он хотел бы остаться в семье. А вот если он семью просто никак не может решиться оставить и держится из последних сил, то как при отталкивании, так и при подтягивании ему более откровенно захочется удрать или, как минимум, держаться подальше от семьи. И чем последовательнее и откровеннее будут ваши действия, тем откровеннее будет и ваш муж. Это я пишу на тот случай, если вам тоже захочется пометаться в смысле: то хочу, чтобы муж остался, то не хочу. Хотя это тоже позиция, если не хочется самой принимать никаких решений. Ведь рано или поздно какое-то решение будет принято. Так что выбор за вами.