Она мне изменяет уже полгода...
Здравствуйте, мне 25 лет, я много работал за последний год, пытаясь чего-то добиться, и мало внимание уделял жене, с которой мы 3 года вместе, она на год моложе, я вчера узнал, что она полгода мне изменяет, я не знаю, как мне поступить, одна половина меня не хочет ее прощать, но другая очень сильно любит ее, да и я сам виноват, честно говоря, я последнее время был с ней очень грубым и плохо относился, но мне кажется, или действительно так, но я ее очень люблю, о Боже, что мне делать? Детей у нас нет, я хочу, а она не хочет пока.
Антон, USA, 25 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : За отношения несут ответственность двое. Это хорошо, что вы сами признаете свою лепту в этом смысле, осознаете свои ошибки. Но вот осознает ли свои ошибки ваша жена? И хочет ли она строить с вами дальше отношения? Вы ведь ничего не пишете о ее желаниях. Прежде всего, думаю, вам стоит обстоятельно выяснить отношения. Чего бы хотелось вам в семье? А ей чего? Для чего вам обоим эти отношения? Любовь - это движение к общим целям и поддержка каждого в его личных целях. А не просто состояние, в котором не знаешь, для чего и почему тебе этот человек, известно только, что не можешь от него оторваться. Описанное мной скорее называется зависимость. Иногда так бывает в период влюбленности, но он уже, надо полагать, миновал у вас. Проясните с женой - есть ли у вас эти общие цели? Хочет ли она строить отношения? Что бы она хотела, чтобы изменилось в вашем поведении? А вам чего бы хотелось от нее? Почитайте на любом из моих сайтов (ссылка в профиле) статью "Краткий учебник семейных конфликтов", возможно, вам будет проще понять, как разговаривать и как отличать повод для ссоры от глубинной ее причины.