У мужа что-то сломалось в отношении меня...
Здравствуйте! С наступившим Новым годом! Мой муж (близнецы по гороскопу), ошарашил меня в новогоднюю ночь новостью, что в нем что-то сломалось по отношению ко мне, и он больше меня не любит. Но сказал, что мы можем продолжать жить вместе, под одной крышей, ради детей. Для меня эта новость была шокирующей, т.к. я люблю своего мужа. Сначала была боль и слезы, а теперь сижу и думаю, как себя вести с ним дальше. Он то ведет себя как ни в чем не бывало. Спокойно так. Мне бы хотелось, конечно, чтобы в нем вновь пробудилось чувство ко мне, но насильно мил не будешь, это я тоже понимаю. Как мне себя вести в этой ситуации? Заранее спасибо.
Мария, Египет, 38 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Вы мыслите примерно так: чувство само пришло, а потом само вроде как ушло, и его или удастся вернуть (тоже, не совсем понятно, как), но скорее, раз уж ушло, то "насильно мил не будешь". Все это - о влюбленности, но не о любви. Это влюбленность - сама пришла, сама ушла, просто кончились гормоны как минимум у одной стороны. А вот ЛЮБОВЬ - это совсем иная история. Это когда 2 человека хотят строить отношения, понимая, что страсти-гормоны-конфеты и букеты заканчиваются со временем. Но можно построить нечто большее - отношения, которые строятся не просто на страсти, а на осознанном выборе и вложении сил. И страсть в них тоже бывает, но она просто является уже результатом осознанного творчества супругов, а не только следствием гормональной вспышки. Но не всем хочется и нравится прикладывать усилия. Так что захотите ли вы оба работать над отношениями - это вопрос к каждому из вас. А если вы хотите разобраться в этой теме подробнее - поищите на моих сайтах (ссылки в профиле) статьи "Влюбленность и любовь: найдите отличия" и "Кризис трех лет в браке". Думаю, вы многое поймете о вашей ситуации глубже.