После идеального любовника секс с другими меня не устраивает
Добрый день, у меня такая ситуация. Не складывается сексуальная жизнь. Три года назад я встречалась с парнем и впервые испытала оргазм. Я за это его очень полюбила), хотя и как человек он был очень хороший. До него у меня было 6 партнеров, но, скорее, они мной удовлетворялись, мне они не давали ничего. Да и это были очень кратковременные либо несерьезные отношения. Я о них ничего теперь не помню. С парнем, который доставлял мне реальное наслаждение, мы расстались. Я пыталась помириться, но не вышло. Я не знаю, любила ли я его или нет, но сексуально от него зависима до сих пор, у него уже есть девушка, и я понимаю, что он обо мне забыл, да и расстояние между нами. Он живет в другой стране теперь. Год уже я сохну по нему. По сексу точнее. Я пыталась и занялась сексом с одним парнем, который мне очень понравился, но совсем не то... Это как есть макароны после ресторана. Мне кажется, такого, как он, мне уже не встретить. Я даже плачу из-за этого, не из-за любви, а что у меня нет оргазмов больше. Оказывается, для меня это чрезвычайно важно. Подскажите, что делать? Не могу же я теперь со всеми спать, тестируя??
Алина, Алматы, Казахстан, 29 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : А почему вы решили, что ваш оргазм зависит ТОЛЬКО от партнера? Это не так. Есть масса факторов, которые зависят и от вас. У вас, получается, несколько потребительское отношение к сексу и к мужчинам. Да, есть такие, кто принципиально не готов удовлетворять женщину, кому просто плевать на ее чувства. Но это можно выяснить ДО постели. На уровне отношения. Если же мужчина относится к вам уважительно, ему в принципе не все равно, что вы чувствуете, то сексуальные отношения нужно строить. Не все мужчины вот так сходу знают, как доставить женщине удовольствие. И некоторым нужно помочь и подсказать. Сексуальные отношения - это вообще то, что редко бывает сразу и волшебно. У большинства - немало комплексов, связанных с сексом, и поэтому сразу редко кто может проявить себя в полной мере и раскрыться рядом с вами. Найдите на моем сайте "Точка опоры" статью "Не получается испытать оргазм: в чем причина?" - там все аспекты получения удовольствия рассмотрены подробно. Второй момент. С тем парнем у вас был хороший секс, но не сложились отношения. А как секс может быть вне отношений? Допустим, вы найдете хорошего сексуального партнера. А отношения опять не сложатся. Возможно, стоит заходить с другого конца? Ориентироваться на отношения, на способность понимать и слышать вас. И если это формируется - то сформируется и секс. И поверьте, по-настоящему хороший секс редко вообще бывает сразу. Сразу - это бывает на фоне химии, гормонов. Потом это проходит, даже если секс сразу был хорошим. Просто потому что влюбленность всегда проходит. А тот хороший секс, который бывает уже в стадии любви - он вам просто еще не знаком. И для того, чтобы с ним познакомиться - нужно пройти длинный путь отношений, немало в них вкладывая. Тогда и дивиденды будут соответствующие.