Нашла у мужа переписку с другой женщиной
Добрый день! Как многие женщины, я проявила неуместное любопытство по отношению к мужу, за что и поплатилась... Нашла его переписку с одной девушкой, весьма недвусмысленного содержания, ее полуголые фотографии, откровенные разговоры про секс и пр. В то время мы уже были вместе... А потом наткнулась на сообщение, что я его утомляю и за время командировки на три недели он по мне вообще не соскучился. Все переписки полугодовалой давности. Доказательств, что он мне изменил, нет. Но эти сообщения, где он позволял себе такие вольности... Как с этим теперь быть? Не могу найти места себе. Сама виновата, нечего было лезть в чужие сообщения, знаю. Чувствую себя преданной и униженной...
Оксана, Москва, 22 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Это, конечно, не очень здорово, когда вы без согласия близкого человека исследуете его частную жизнь. Но возникают ли такие вещи просто так? Почему и зачем вы стали "проявлять любопытство"? Видимо, вас что-то подспудно тревожило в поведении мужа. Видимо, чего-то не хватало, начались внутренние подозрения, может, до конца неосознанные (или осознанные? - спросите себя). Если женщина довольна, спокойна, ей достаточно внимания от мужчины - станет ли она копаться в его частной жизни "просто так"? Поговорите с мужем. Но не о переписке (это уже ваше дело - сообщать ему или нет), а о том, что вас НА САМОМ ДЕЛЕ беспокоит в ваших отношениях. Скорее всего - недостаток внимания, ласки, тепла, интереса к вам, секса или чего-то еще, что для вас является выражением его любви к вам. Постарайтесь понять, что он на самом деле к вам чувствует и не бойтесь узнавать правду о его чувствах. Чем быстрее вы ее узнаете - тем больше будет у вас двоих времени начать сообща решать эту проблему. А когда люди все замалчивают, то, как правило, все недовольства друг другом доходят до такой стадии, когда поправить ничего уже невозможно...