Боюсь спугнуть мужчину развитием отношений
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как мне поступить. Мне 26, недавно у меня завязались отношения с мужчиной старше меня (ему 35). Он не женат и не был, даже гражданским браком, и, если это имеет какое-то значение, его мама умерла, когда ему было 9 лет, а его отец снова так и не женился. У него есть явная симпатия ко мне, он мне очень много помогает, поддерживает меня, интересуется моими делами. В последние дни радости моей нет предела - он наконец-то меня начал обнимать - то за плечо, то за талию, то за руку возьмет. Но больше - ничего. Он как-то сказал, что отношения ему не нужны, это явное посягательство на его свободу и деньги, но, например, при разговоре он периодически пытается смотреть мне в глаза пристально, улыбаясь при этом, да еще и обнимая меня. Однажды я попросила, чтобы он звонил мне, как на первых порах отношений люди созваниваются, просто поболтать, так он ответил, что при любом отношении звонить не будет и не собирается, поскольку не считает это нужным. Я сейчас развожусь с мужем, так поклонник то спрашивает, когда я уже буду окончательно свободна, то интересуется, не помирюсь ли я с супругом... Не знаю, как себя вести. Очень хочу отношений с ним, но он не слишком быстро идет на сближение, даже просто обнимать меня он начал где-то через месяца два после начала нашего общения. Но и спугнуть его тоже боюсь, если сама начну действовать слишком активно.
Александра, Вологда, 26 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : В первую очередь хочу заметить, что вы начали общаться с вашим мужчиной будучи еще в официальном браке. И, возможно, для него не последнюю роль играет факт вашего замужества. И пока вы все еще официально замужем, его отношение к происходящему очень неоднозначное. Тем более, что он сам женат не был, и даже не жил гражданским браком. Очень может быть, что у вашего мужчины есть некоторые консервативные установки по поводу брака: его отец не женился после смерти жены, он сам пока не выбрал спутницу жизни даже для гражданского брака, несмотря на то, что ему уже 35 лет. Иногда для развития отношений во что-то более серьезное нужно, чтобы человек поверил в эту серьезность или захотел поверить. А просто симпатии не всегда достаточно, чтобы захотелось поверить в такую серьезность. Здесь не последнюю роль играют некоторые жизненные установки этого человека и его система ценностей. В общем, по многим признакам перед вами не самый простой представитель мужского пола. Меня еще немного смущает категоричность вашего мужчины в отношении его звонков (он звонить не собирается) и заявлений о том, что и отношения ему не нужны. Но это как раз может быть из-за его нежелания преждевременно показать свои истинные чувства. Однако, это может свидетельствовать и о том, что этот мужчина действительно пока не хочет ни с кем близких отношений: одно дело - проявлять интерес, помогать и интересоваться делами, а другое - начать развивать и строить отношения. В любом случае торопиться с выводами не стоит, во всяком случае до вашего развода с мужем. Я предлагаю вам еще немного понаблюдать за его поведением и не проявлять излишней инициативы. Пусть все пока побудет без особых радикальных изменений, а дальше видно будет.