Неужели мой муж - гей?
Здравствуйте, Антон Михайлович! Увидела у мужа в телефоне, что он зарегистрирован на сайте гей-знакомств, выложил там свои фотографии в моем платье и колготках, и вообще голиком. Я в шоке!!! Он всегда к этому относился отрицательно!!! Поговорить с ним боюсь. Что мне делать? Неужели он гей?!!
Светлана, Россия, 26 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Вариантов, теоретически, может быть много. Теоретически, опять же, это может быть какая-то шутка или игра. Но если исходить из того, что это, возможно, серьезно - то, выходит, у него были такие фантазии как минимум. Не обязательно это ведет к тому, что он начнет знакомиться с мужчинами и т.д., но как минимум пофантазировать на эту тему, переодеться, посмотреть, какую это реакцию вызовет у мужчин - возможно, и хотел. А отрицательное отношение - в нашем обществе это порой способ поддержания социальной коммуникации. Осуждать то, что осуждают мужчины его круга, чтобы не выделяться. Осуждать, чтобы скрыть от вас, например. Осуждение - это защита. Возможно, он не обязательно вот так сразу гей. Возможно, бисексуал. Как минимум он может иметь такие фантазии. Но все это не обязательно означает разрушение вашей семьи. Поговорите с ним об этом, но очень спокойно, корректно, скажите, что готовы не осуждать его, а просто очень хотите знать правду по понятным мотивам и дальше будете ВМЕСТЕ думать, как вам решить эту ситуацию. Вряд ли вы сможете жить дальше, ничего не выясняя. А если вам совсем трудно поговорить - сходите вместе к семейному психологу. Обоснуйте свое пожелание тем, что вам нужно поговорить о важных вещах, но один на один вы не решаетесь и вам нужен просто медиатор в диалоге (посредник).