Что делать, если он опять позвонит в 3 часа утра?
Добрый день! Жила с мужчиной 4 месяца. Расстались потому, что стал пропадать на три дня первый раз, во второй раз на 5 дней. И я приняла решение расстаться, Ушел с таки треском… С таким гонором, важный, высокомерно, пришел, забрал вещи. Заблокировал меня во всех соц.сетях. спустя три недели позвонил мне в 3 часа утра. В общем, увиделись! Пришел, конечно, не извинялся, не распинался, что виноват и т.д. Но была такая грусть в его глазах. Он как будто несчастлив! Когда легли спать, поняла, что он скучал, мне не нужно было никаких ни слов, ни объяснений. Он так сильно меня обнимал, прям не выпускал. Только двинусь, тут же опять хватает меня. Как будто боялся того, что я убегу. Он подумал о своем желании встретиться. А обо мне не подумал! И, конечно, с тех пор опять молчит! Для чего это было? Зачем? Сделать больно мне? Убедиться, что я так же отношусь к нему? Что ничего не изменилось?... Как можно понять данную ситуацию? Я не могу разобраться… Заранее спасибо за ответ!
Asia, Алматы, 29 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Вы написали: «Он подумал о своем желании встретиться. А обо мне не подумал!» Это и есть основной ответ на ваш вопрос. Можно пофантазировать на тему, что происходит в душе этого мужчины. Возможно, ему действительно приятна ваша любовь, и он о вас вспоминает (время от времени). Но все его поведение с самого начала ваших отношений говорит о его неготовности быть в отношениях. И, может быть, не только с вами, но и с любой другой женщиной. Поэтому он бывает искренен и нежен в моменте. Но когда момент проходит, то у вашего мужчины скорее всего обнаруживается целая куча дел и увлечений, которые отвлекают и вызывают больший интерес (хотя, возможно, тоже только в моменте). Вот так он и живет. Увидел что-то интересное – увлекся, потом что-то другое привлекло его внимание – он тут же туда и развернулся. А если ничего нового долго не случается, то и хорошо забытое старое тоже подойдет. Ведь когда-то это «старое» его тоже привлекало. Остепеняются ли такие мужчины? Это вопрос всех времен и народов. Безусловно, да. Но не все. Какая-то часть так и зависает в убеждении, что найти свою вторую половинку так же трудно, как и выиграть в лотерею. И продолжают играть… А самое главное, что такие мужчины могут годами держать любящих женщин в напряженном ожидании неважно чего: звонка, предложения руки и сердца или просто хорошего отношения.