Муж находится в отношениях со своей школьной любовью
Добрый день!!! очень нуждаюсь в вашем совете( история такая. Замужем 11 месяцев. На второй день после свадьбы узнала, что его школьная любовь беременна. Чуть позже я тоже забеременела. Они постоянно держали связь. У нее у самой есть муж и сын. По их переписке, что мой муж должен был скоро развестись, а я не даю на развод (но об этом я не в курсе), дальше осложнение у меня по беременности, 2 месяца в больнице, он ко мне заезжал, потом к ней домой. В итоге после родов мой ребенок умер на вторые сутки. А ее ребенок выжил. Он ходил на выписку к этому ребенку... Я не выдерживаю, ушла от него. За это время я встретилась с ней, и она столько историй на рассказала, что мой муж ей наговорил. Он пытается возвращать меня. А мне страшно... как быть?
Оксана, Москва, 26 лет
Крайер Наталья Владимировна

Психолог, психотерапевт
Ответ : Добрый день, Оксана! Ваша ситуация вызывает очень много сочувствия в связи с потерей ребёнка. Мне кажется, что сейчас важнее всего для Вас восстановиться физически и эмоционально. Не спешите с принятием решения, дайте себе время погоревать о потере ребёнка. Потом попробуйте разобраться со своими чувствами к Вашему мужу. Сможете ли Вы ему снова верить? Хотите ли Вы жить с ним? Готовы ли Вы снова родить от него ребёнка? Как только Вы сможете честно ответить себе на эти вопросы, Вам будет понятно, как поступать в этой ситуации.