Он много работает и потому не проявляет инициативу
Нуждаюсь в совете. Год назад встретилась по работе с одним мужчиной (немного младше меня, иностранец). Несколько месяцев работали по проекту, потом начал проявлять интерес, просил позвонить мне, чтобы встретиться в неформальной обстановке. В конце концов мы сходили на свидание. Признались друг другу, что нравимся друг другу. На вопрос, готов ли он двигать отношения, он ответил утвердительно. Потом он уехал и приезжал по работе один раз. У него свой бизнес, работает он очень много, даже на свидании он всегда предупреждал, до какого времени он может, а потом у него встречи, конференц-звонки и т.д. Звонить он не любит, говорить тоже не любит, он очень стеснительный. Пытались встретиться на нейтральной территории. Он не назначил, был занят. Чувствую, что любит, но работа, бизнес на первом месте. Ездила по работе в его страну, там нам опять не удалось встретиться, он уехал в другую страну и т.д. Я расстроилась и написала ему, что немного расстроена, что он меня даже не встретил в своей стране, но мягко сказала. Не могу с ним грубо, он очень тонкой душевной организации, очень нежный и воспитанный. Пока была в его стране, написала два раза сообщения, позвонила, он не отвечал. У него такое бывает, один раз так было, он извинился и сказал, если он не закончит проект, он не будет счастлив. Теперь я понимаю, что он женат на работе. Сейчас он так и не ответил на мои письма, я сижу и не знаю, что делать. Как Вы думаете, стоит ли дальше проявлять инициативу или оставить все как есть. Если надо, сам вернется.
Жанна, Алматы, 33 года
Крайер Наталья Владимировна

Психолог, психотерапевт
Ответ : Попробуйте ответить себе на вопрос: «Зачем Вам мужчина, у которого нет времени на общение с Вами?». Работа, проекты – всё это очень здорово, но при чём тут Вы? Вы находитесь в самом начале ваших отношений, это, так называемый, «конфетно-букетный» период, когда люди стремятся показать друг другу свои лучшие качества, вызвать интерес, привлечь и удержать внимание друг друга. Возможно, у мужчины есть желание общаться с Вами, но оно, видимо, не настолько сильное, чтобы он принял решение изменить свой образ жизни ради Вас.