Не могу окончательно отшить бывшего парня
Здравствуйте! Важно узнать Ваше мнение. Проблема в том, что я слишком добрая в некоторых ситуациях. Одна из таких - ситуация с моим бывшем парнем. Мы уже давно с ним не встречаемся, не видимся и вообще я стараюсь про него забыть (расстались по его инициативе). На данный момент у меня есть молодой человек, которого я люблю, и с которым мы планируем совместное будущее. И бывший знает, что я не свободна в этом плане. Суть в том, что он иногда мне пишет в соц. сети, по смс, предлагает встретиться, говорит, что просто по-дружески пообщаться, и т.п., но я отказываюсь, говоря, что нет времени, что я очень занята. Я его избегаю, проще говоря. И я думала, что это правильно, что попристаёт и отстанет. Но безрезультатно. Об этом узнал мой нынешний МЧ, из-за этого мы стали ругаться, говорит, что "морду набьёт", если тот не отстанет. Но я не хочу впутывать его в это дело, так как проблема моя и решать её мне. Скажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации, продолжать тактику "игнора и выжидания" или всё-таки переступить через черту вежливости, и сказать бывшему напрямую, чтобы отвалил или какие-то другие варианты? Заранее спасибо.
Дарья, Московская область, 23 года
Крайер Наталья Владимировна

Психолог, психотерапевт
Ответ : Ситуация, которую Вы описываете, действительно, неприятна. Попробуйте сначала сформулировать для себя, какие чувства Вы испытываете к своему бывшему молодому человеку, может быть, это злость и обида за то, что он прекратил ваши отношения или симпатия и благодарность к нему за что-то, а может быть, и то, и другое вместе. Может быть, после этого Вы захотите встретиться с ним и рассказать ему о своих чувствах, рассказать о том, что сейчас у Вас есть отношения, которыми Вы дорожите, есть молодой человек, которого Вы любите, и попросить своего бывшего молодого человека не беспокоить Вас. Важным будет и то, если Вы также сможете выслушать его. Может быть, честно рассказав о своих чувствах и переживаниях, вы сможете закончить ваши отношения и расстаться по-дружески.