Страшно потерять отношения из-за чужих сплетен
Здравствуйте, Антон Михайлович! Очень нужен ваш совет. Люблю очень независимого и упрямого молодого человека. Вместе мы не живем, (оба сложны в быту и, наверное, еще "не дозрели в отношениях"), встречаемся не так часто, как мне бы хотелось. Периодически у нас наступают отношения "тепло-холодно". Сейчас как раз "теплый период", но вскоре он должен будет уехать помогать в волонтерском лагере, я поехать с ним не смогу. Лагерь молодежный, обстановка там такая, что обо мне могут рассказать там ему много "хорошего". Далеко не все из рассказов будет правдой, но недоброжелателей и сплетников по отношению ко мне там хватает. Страшно потерять человека из-за чужих сплетен. Конечно, человек сам решит для себя. Но ведь я даже знать не буду, какие мысли обо мне будут у него в голове, и как это исправить. Человек мне так много дал: и эмоций, и жизненного опыта. Так хрупко все. С моей стороны отношения - от сердца. А вот в нем - не уверена. Как мне успокоиться и перестать себя накручивать?
Елена, Москва, 25 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : //Страшно потерять человека из-за чужих сплетен.// Если он готов вас бросить из-за чужих сплетен, даже не спросив вас о том, что было правдой, это будет означать, что он вам совсем не доверяет. Если человек поверит больше каким-то чужим людям, нежели собственной любимой девушке - можно ли это называть любовью? Это вам решать, конечно, но о доверии тут вряд ли идет речь. А устраивают ли вас отношения без доверия - вам решать. С другой стороны - возможно, и у вас нет доверия к нему. Ведь он еще ничего не решил, ни от кого пока ничего не услышал, и его реальной реакции вы не знаете. А может быть, это вы ему не доверяете, предполагая, что он больше поверит кому-то, чем вам? Договоритесь. Расскажите ему о своих подозрениях. Попытайтесь дать друг другу обещание, что если вам обоим дороги эти отношения, что бы ни случилось, вы выслушаете друг друга всегда. А вот захочет ли он так договариваться и захочет ли следовать такой договоренности - возможно, это вам тоже даст о нем какую-то важную информацию.