Этот мужчина - слшком слабый для меня?
Добрый день, Антон Михайлович! Мужчина 51 года, для которого я самая-самая (как он уверяет), старше меня на 12 лет. Приехал в наш город по работе на долгий срок. От первого брака имеет двоих дочерей 23 и 20 лет. Изначально, когда мы познакомились с ним, он сказал, что в разводе, хотя позже, через 3 месяца я поняла, что это странный развод, который был только на бумаге по инициативе жены во время скандала очередного. Когда на самом деле он был для семьи хорошим папой. Выходил в свет с женой на все мероприятия родственников, почти три раза в месяц выезжал домой. Все подробности я узнала, когда его семья обнаружила мои фото и смс у него в телефоне. И тут началось... звонки и грязные смс от его жены и дочери старшей, которая больна эпилепсией и очень избалованной, будучи самой матерью немаленьких детей, я не стала спорить с ребенком и опускаться до скандальных разговоров с его женой, а всю историю рассказала мужчине, чтоб он определился и прекратил врать всем. Сейчас он с женой после откровенного разговора не ночует в их квартире, когда приезжает по работе. И вообще прекратились и звонки, и встречи их. Останавливается у старшей дочери. Меня смущает, что за время нашего общения почти 2 года он только на словах говорит о совместном будущем. По его понятиям, он хочет построить дом, чтоб не стыдно было перед моими детьми. Я ему говорю, что дом можно строить очень долго, и предложила ему строить дом вместе. И очень возмущает, что на мое предложение знакомства с его родней просто тянется резина. Ведь если, он как уверяет, точки поставлены, тогда в чем трусость?! трусость, когда рядом дочери и мне звонить лучше позже, потому что боится скандала с их стороны. Делая расклад ситуации, понимаю, что это не мой, наверное, мужчина. Слишком слабый... или во мне больше мужских черт, как решительность, честность, смелость. В чем я ошибаюсь?
Елена, Актюбинск, Казахстан, 39 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Я бы не выносил такие вердикты. "Сильный - слабый" - всего лишь ярлыки. Но я бы сказал "недостаточно мотивированный". Видимо, общественное мнение, мнение родственников для него сейчас актуальнее и важнее, чем его собственная личная жизнь и вы. Но дело, думаю, не столько в этом, сколько в недоверительности ваших отношений. Вы сами пишете, что он "тянет резину", пытается придумать отговорки, то есть, прикрыть какие-то свои истинные мотивы какими-то якобы разумными обстоятельствами и причинами - постройкой дома, нежеланием лишний раз кого-то нервировать и т.д. А как НА САМОМ ДЕЛЕ? Чего он на самом деле боится? Что его осудит бывшая жена? И что тогда случится? Что такого страшного произойдет в его жизни? И даже если его родственники не одобрят его отношения с вами - то что такого ужасного произойдет? И где он планирует чувствовать себя в семье - с родителями? Родными? С бывшей женой, дочерью или с вами? Ради кого он вообще живет? Детей, как я понимаю, он вырастил. С женой они точки поставили, тогда кто ему такой авторитет и кого он так сильно боится? И что на самом деле мешает ему реализовывать СВОИ пожелания к этой жизни? Думаю, задав ему эти вопросы, вы и поймете - действительно ли он вам доверяет и готов открывать свои истинные мотивы и делиться своими страхами, переживаниями, искать у вас поддержки и в свою очередь интересоваться вашими чувствами, или... И вы сами сделаете нужный вам выбор, думаю.