Мой молодой человек не задумывается о свадьбе
Здравствуйте! У меня такая банальная и распространенная проблема. Живём с МЧ вот уже 2 года, естественно, о походе в ЗАГС за штампом он не задумывается, я нашла подходящий момент и спросила, когда мы с тобой поженимся? Он мне ответил вопросом, когда ты хочешь? Я сказала, что в июне, обсудили гостей иии... всё, на этом разговор закончился. Помогите, пожалуйста, так как я очень боюсь заводить дальнейшие разговоры о свадьбе, ведь у меня уже был подобный опыт, в результате с бывшим мужем встречались 5 лет, поженились и развелись через 3 месяца.
Елена, Москва, 28 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : //естественно, о походе в ЗАГС за штампом он не задумывается// А почему для ВАС это оказалось естественно? Вы ведь сами написали это слово. Выходит, в вашей жизни встречаются такие мужчины, которые не очень хотят воспринимать вас всерьез? Или вы считаете такое поведение мужчин в принципе естественным? Нравится нам это или нет, но вселенная очень гибко реагирует на наши бессознательные установки. Если вы сами себя уважаете, например, и считаете ценной - окружающие вряд ли будут проявлять к вам недостаточно уважения. Если же вы сами себя считаете "так себе" - то даже если вы стараетесь играть роль уверенной в себе, от окружающих есть риск получить отражение именно вашей глубинной картины, а не того, что вы демонстрируете сознательно. И отношение в таком случае к вам рискует быть "так себе" вне зависимости от вашего сознательного поведения. Вот в этой связи и стоит подумать - а вы сами к себе относитесь всерьез? Чего вы на самом деле ждете внутри себя от мужчины? Что он будет естественно добиваться вас, или наоборот - что он будет естественно уклоняться от брака? Какое поведение мужчины НА САМОМ ДЕЛЕ для вас естественно? Чего вы сами заслуживаете сообразно своим внутренним ощущениям? //я очень боюсь заводить дальнейшие разговоры о свадьбе// Их заводить должны не вы. А он. Вы дали ему понять, что готовы к браку. Теперь - его ход. Вы можете сами себе обозначить какой-то срок, который вы готовы ждать. А если этот срок пройдет, а движения не будет, то задумайтесь: что не устраивает его в ваших отношениях? Если мужчина на самом деле хочет прожить жизнь с женщиной, он, как правило, старается после этого внутреннего понимания и решения оформить отношения. А если он пока этого не делает - значит, возможно, он не уверен в том, что хочет прожить жизнь с вами, и пока не готов к такой ответственности. И, возможно, стоит начать выяснять уже сейчас, что может его не устраивать. Потому что когда у людей действительно доверительные и открытые отношения, они всегда могут поделиться друг с другом своими недовольствами и пожеланиями, и эта открытость часто служит как раз к ускорению принятия решений о браке. Ведь в этот длительный путь лучше пускаться с тем, о ком мы знаем достаточно и кому доверяем на самом деле. Так ли это в вашей паре - вам предстоит выяснить.