Что мне делать, если муж меня бесит?
Здравствуйте, Антон! Вы знаете, у меня большая проблема. Я не хочу жить с мужем, более того, я не хочу с ним ни целоваться, ни секса с ним не хочу. Порою он мне противен, а порою я жить без него не могу. Мужу моему 46, мне 34, у нас годовалый ребенок, которому нужна семья, я не знаю, что делать. У нас бывают скандалы через 5-6 дней, меня бесит все, что он делает. Бесит, если он идет в баню с двоюродным братом, который пьяный, с его другом, который тоже пьян как фортепьян, а затем начинает их развозить по домам. Даже если он идет к матери или к сыну от 2 но брака. Господи, что же мне делать, Антон? Я не очень-то как хочу рушить семью, ведь я одна воспитывала сына от первого брака, ему уже 16 лет.
Людмила, Смоленск, 34 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Что делать - разбираться в настоящих ПРИЧИНАХ ваших конфликтов. То, о чем вы пишете - это повод. А вот причина - это глубже. Подумайте, почему именно тот факт, что он идет в баню с двоюродным братом, вас раздражает? Или то, что он идет к матери? Чего не хватает именно вам? Внимания? Заботы? Человека ведь ничего не бесит "просто так". Так чего же не хватает вам? Задайте себе вопрос - а каким бы вы хотели видеть вашего мужа? Что бы вы хотели, чтобы в нем изменилось и почему? Попытайтесь донести до него суть своих пожеланий. Не "меня бесит, когда ты идешь к матери", а "мне не хватает времени, проведенного вместе, мне не хватает внимания и твоей заботы". А подробно о том, как строить такие разговоры и как грамотно выяснять причину своего недовольства, я писал в статье "краткий учебник решения семейных конфликтов". Ссылка на мой сайт - в профиле, найдите эту статью, и по практическим примерам там вы поймете, как построить такие разговоры.