Мама считает, что он мне не подходит
Здравствуйте. В отчаянии хочу обратиться к Вам за советом. Я со своим молодым человеком уже год вместе. Встречаемся мы тайно, так как моя мама очень противится этому. Каждый разговор о нем заканчивается криками. Моя мама очень строгая. Она считает, что он мне не подходит, потому что он не богат. Мы не знаем, что делать. Может, вы подскажите. Заранее спасибо.
Арина, Иркутск,Россия, 21 год
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Давайте рассуждать логически. Вы - совершеннолетний человек? Да. Свободный? Да. Что случится, если вы твердо решите встречаться и дальше жить с вашим МЧ? Будет ссора, скандал, но мама ничего реально не сможет с этим сделать. Это ведь ваша жизнь, и распоряжаться ею в полной мере имеете право только вы. Мама не проживет за вас вашу жизнь, и она не может знать, что нужно в этой жизни именно ВАМ. А вы сами пока не научились делать свой выбор. Так вот учитесь. Ведь никто, даже мама, не будет нести ответственность за вашу жизнь. Пока она пытается обращаться с вами как с маленьким ребенком. И пока вы сами не дадите понять ей, что вы - взрослая и готовы сами принимать решения - так и будет. Будет вам 25, 30, 40 - мама будет продолжать устраивать вашу жизнь так, как ей видится, пока вы сами не начнете отстаивать свое право на принятие решений и проживание своей жизни. Мама, возможно, и желает вам добра, конечно, но со СВОЕЙ колокольни. А мы не можем быть счастливыми "по-чужому", мы можем быть счастливы только "по-своему". Ведь мы все разные. Почитайте на моем сайте статью про выбор (раздел "истории", подраздел "самопознание"), и попробуйте сделать свой выбор сами.