Почему мне все время попадаются женатые?
Со мной постоянно происходит одна и та же история. Мне встречаются только женатые мужчины, которые в первое время нашего знакомства все, как один, говорят, что они НЕ женаты.. ))) Я уже поняла, что это глупейший вопрос )) не будешь ведь просить при знакомстве показать паспорт.. тем более, что очень часто люди живут вместе и даже имеют не одного ребенка, будучи в гражданском союзе.. Да и вообще, и у холостого мужчины может быть любимая женщина, с которой по какой-то причине они сейчас не вдвоём.... Естественно, что это определенный тип людей ))).. Который имеет какую-то возможность не проводить ВСЁ своё свободное время в семье. И, конечно, первое время я не замечаю ничего подозрительного.. мужчины ухаживают, они уделяют мне очень большое количество времени, а через N-ный промежуток времени (примерно около месяца - это уже в моём случае стандарт))) они признаются мне в том, что у них есть семья. объясняется это тем, что он боялся мне сказать сразу, потому что тогда ясно, что ничего бы не было между нами ))). в семье все плохо, интимная жизнь стремится к нулю после более чем 10 лет семейной жизни, и вот он ищет для себя женщину.. но уходить из семьи он, конечно же, не готов. он не может бросить семью и детей... это просто караул. я просто хожу по одному и тому же кругу.. ситуация повторяется с завидным постоянством. среди моих подруг я уже просто гуру женатых мужчин... но смех смехом, а я-то от этого страдаю, помогите мне понять - что такое происходит? видимо, я каким-то образом притягиваю одних и тех же мужчин.. а в другой стороны, значит, именно такой тип мужчин мне нравится.. НО ПОЧЕМУ ТАК??? сейчас опять очередная ситуация. он не женат официально, но у него есть 2-е детей от одной женщины, с которой, как бы там ни было, но он живёт. у него как выяснилось, всегда были женщины на стороне.. все эти годы. видимо, у них с этой матерью его детей есть какая-то проблема... но он её решает вот так - он просто заводит себе подружек, и.. с ними он живёт своей жизнью, а с ней играет в семью... я говорю играет, потому что семья, как таковая, конечно, отсутствует - он редко бывает дома, и.. ну вообще можно ли говорить о нормальности и взаимопонимании и любви, когда всё вот так...? тем не менее. ко мне относится прекрасно, мне не в чем его упрекнуть, если рассматривать его как любовника )))) он мне помогает как может, он не обделяет меня вниманием, он всегда на связи, всегда бежит ко мне... у него от меня почти нет секретов, но мы не можем никак выяснить, что же происходит.. он, ко всему прочему, говорит о чувствах ко мне.. и я вижу, что ему зачастую стоит скандалов присутствие у меня, но он все равно бежит... и вот рвётся так уже почти 5 месяцев. предлагала расстаться - нет. любит..... ему очень хорошо со мной, как я могу такое говорить, разве я не вижу сама - с его слов это как то так.. но я-то )) я - абсолютно нормальная, состоявшаяся, свободная женщина, которой нужен, конечно, мужчина не просто блудный, а свой. и я ему это говорю... но он не может никак ни на что решиться, и повторяет как заколдованный, что он сам не знает, что ему делать, и сам себя не понимает.. меня это просто приводит в бешенство. но и вижу, как он бьется, когда я пытаюсь "соскочить", я не отвечаю на звонки неделями, я ухожу - реально.. и я вижу, как он реально от этого страдает.. как он звонит по много раз на дню, каждый день, пишет смс (я их даже не читаю, чтоб рука не дрогнула.. читаю уже потом, когда остываю, и когда он дозвонится, и уговорит меня встретиться, поговорить...) разговор один - мне без тебя плохо. я хочу тебя хотя бы слышать.. я понимаю, что он этим может, конечно, тоже манипулировать.. но только зачем? если ему просто нужна девчушка для времяпрепровождения, то он легко может меня заменить - он вполне мужественный внешне, высокий, хорошо сложенный мужчина... в сексе у нас с ним просто идиллия. это я к тому, что он без проблем возьмет любую.. тем более гораздо более молодую, чем я, девочку.... ему 35.. мне 36. жене (неофициальный брак) 31. я ничего не понимаю. с одной стороны, меня угнетает его вот эта вот "непонятность", с другой (и это, может быть, основное), почему со мной повторяется одна и та же история? и КАК МНЕ БЫТЬ????? я устала от этой карусели, но я, к несчастью, живая женщина, которая не хочет занимать себя макраме, а хочет вполне естественного общения с мужчиной. при этом секс без душевной составляющей для меня просто не существует.. я влюбляюсь... конечно, не без ума... но все же.. и потом страдаю.. получается, что последние несколько лет вновь и вновь по одной и той же причине.. объясните мне, почему я хожу по кругу, и как мне вырулить отношения с этим человеком? он мне очень импонирует, не смотря на то, что я на него злюсь из-за его идиотской позиции.
Олеся, Екатеринбург, Россия, 36 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Вы безусловно правы в том, что есть закономерность. Их может быть много. Например, внутренняя неуверенность в себе как в женщине (которую вы, возможно, не осознаете) формирует такую бессознательную установку "я недостойна свободного". Еще может быть неосознанное желание получить уже "опробованного", проверенного кем-то мужчину. Как бы, если он женат, то он уже проверен на пригодность к семейной жизни кем-то другим. При этом, конечно, на сознательном уровне вы хотите свободного и стараетесь такого выбрать. Но внутри вас что-то боится такого ни разу не женатого или разведенного. И вот, "нутром" вы выходите на занятого, "востребованного" и следовательно, пригодного.... Есть еще и другая вещь - порой женщины так бессознательно защищаются от прочных отношений. Внутри может быть установка касательно того, что стабильные отношения скучны. И бессознательное вас "выводит" на того, с кем будет либо хронический стресс, либо его можно бросить под предлогом его семьи через год-два. То есть, это как бы оправдание смене партнеров и избеганию стабильных отношений. Все, о чем я пишу, естественно, слабо осознается или не осознается вовсе. И вытащить, что в вас как конкретно работает и почему, можно только в индивидуальной работе. Но если хоть что-то из этого заставит задуматься - возможно, вы и сами осознаете причину.