Я чувствую себя мужчиной в нашей семье
Здравствуйте! Мне 23 года, моему мужу 32 года, он обращает на меня внимание только в постели. Я стала чувствовать себя мужчиной в нашей семье. Перестал мне помогать по дому, даже ремонт я делаю сама, а он сидит за компьютером и играет в игры.
Татьяна, Самара, Россия, 23 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : С нами поступают так, как мы это позволяем. Или есть русская пословица - кто везет, на том и едут. Все эти народные мудрости взяты из жизни, из многовековых наблюдений за развитием отношений и расстановкой сил в отношениях. Видимо, те попытки, которые вы предпринимаете, чтобы что-то изменить в ваших отношениях, не воспринимаются вашим мужем серьезно. Он их, судя по всему, просто игнорирует и продолжает жить так, как ему удобно, не особенно считаясь с вашими удобствами. Мне сложно сказать, как именно надо действовать, чтобы ваш муж вас услышал. Могу сказать только одно - если до человека не доходят слова, стоит попробовать достучаться до него какими-то делами или поступками. И еще одно из важных правил - когда с вами не сильно церемонятся, то уже можно ответить тем же. Можете считать это чем-то вроде тест-драйва. Если такое "отражение в зеркале" приведет к попытке поговорить и найти какой-то компромисс, то есть шанс все наладить. А если ваш муж тут же начнет собирать вещи или угрожать разводом, то считайте, что ваши отношения не прошли самый простой краштест. И они для вас становятся очень небезопасными.