Мужчина скрывает ото всех наши отношения...
Добрый день, Екатерина! Огромное спасибо за быстрый ответ на мое письмо. Предложить ему представить меня его дочке и экс-жене невозможно, потому что он от них скрывает, что целый год живет с другой женщиной, его экс-жена думает, что он живет один. Мы никуда не выходим вдвоем, потому что нас могут увидеть общие знакомые и передать его бывшей жене. А она, в свою очередь, запретит видется ему с ребенком, вот такое объяснение я получила на предложение познакомиться с дочерью. Отсюда, наверное, и идет мое недоверие, я все время думаю, что он до конца не решил, кто ему нужен. Очень хотелось бы узнать Ваше мнение об этой ситуации. Честно говоря, я очень запуталась во всем этом, помогите разобраться, пожалуйста. Заранее спасибо за ответ.
Светлана, Чебоксары, 40 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Вы правы, что у вас в такой ситуации есть поводы для недоверия. Только стоит понимать, что эту ситуацию вы создаёте сами. Вы соглашаетесь сидеть дома и скрывать ваши отношения. Объяснения мужчины о том, что его экс-жена лишит общения с дочерью несостоятельны, т.к. это весьма просто решается через суд. Если он не хочет этого делать, значит, у него действительно есть повод избегать ссор и конфликтов с бывшей женой. Но ваша ситуация зависит только от вас. Я повторю, что если ваша любовь столь сильна, что вы готовы на такие жертвы, как конспиративные отношения, то это ваш выбор. Значит, цена вашей любви такова. Если же вам хочется уважения со стороны мужчины, то вы, прежде всего, начните себя уважать. Объясните один раз чётко и ясно, что вам не 15-ть лет, чтобы скрываться от гнева другой женщины. Но в таком случае стоит понимать, что мужчина может завершить отношения. То есть, «без жертв» в таких ситуациях не обходится, и у вас, по сути, выбор стоит между лучшим из худшего. Т.е., либо вы будете страдать и верить, что когда-нибудь ситуация изменится, мужчина представит вас друзьям и знакомым, и всё будет замечательно, как вы хотите. Но шанс таких перемен равен шансу того, что всё останется как прежде. Или будете страдать от того, что отношения завершатся, и вы останетесь в одиночестве со своими нереализованными планами на этого мужчину. Есть ещё третий вариант – самый лучший из всех – мужчина наконец заметит, что вы достойны уважения и сделает свой выбор в вашу пользу. Поэтому, на вопрос «что делать?», есть один ответ – берите на себя ответственность за то, что с вами происходит, делайте выбор сами, а не ждите, пока вас выберет кто-нибудь или, если делегируете этот выбор мужчине, тогда учитесь жить с этим и принимать его таким, какой есть. Это похоже на то, что многие не любят дождь, но они же не страдают из-за него, не злятся на него, а просто принимают как неизбежность, как данность. Удачи!