Втроем с бывшей женой
Мне 42, мужу 47. Это мой второй брак, его третий (не зарегистрированный). Знакомы 12 лет. Работаем вместе. Стали жить вместе 2 года. Нашему сыну 5 мес. У него еще 2 сына:25 лет и 14 лет. У меня дочь 18 лет. Долго приглядывались к друг другу.Но сейчас оба понимаем, что созданы друг для друга. Мы не ссоримся, т.к. думаем одинаково и смотрим в одну сторону. НО: у него есть жена, которую он не хочет отпустить в самостоятельную жизнь. У него идет раздвоение личности. Четко понимает, что жить надо со мной (в этом у него сомнений нет, т.к. такую жизнь о какой он мечтал: отношение к детям, их воспитание, отношение с родителями и его детьми - могу дать ему только я (это его слова), но он также хочет заботиться и о другой женщине (ходить в театр, в отпуск, и т.д.) Мечтает, чтобы как-то организовать жизнь со мной, но и с ней тоже. Убедить его выбрать кого-либо невозможно. Он не хочет. И дать уйти, он тоже не дает.
Елена, Санк-петербург, 42 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : То что я собираюсь вам написать в первую очередь, скорее всего вам не понравится. Однако, этот способ иногда совершает неожиданный переворот в сознании и помогает расставить все по местам. Итак, я предлагаю вам не отговаривать вашего мужа от его идей, а попробовать в этом поучаствовать. Правда, это касается только его затеи проводить время всем вместе. Не думаю, что вам всем такое проведение времени понравится, но вы можете получить массу дополнительной информации о том, что заставляет вашего мужа так себя вести. И к тому же запретный плод всегда сладок, поэтому часто самый простой способ избавиться от иллюзий - это попробовать реализовать свои фантазии (разумеется, если речь не идет об угрозе жизни или здоровью). Если вы будете встречаться или проводить время втроем попробуйте занять созерцательную позицию, не иронизируйте и не критикуйте. И, конечно же, постарайтесь вести себя с мужем как с родным человеком, тепло и естественно. И еще одна очень важная вещь. Возможно, вашему мужу по какой-то причине важно чувствовать себя нужным и важным. А это ощущение дает ему его бывшая жена, которая не может или не хочет жить самостоятельно. Обычно похожие чувства бывают у родителей к своим детям. Может быть ваш муж никак не может переключиться на роль родителя, или вы его так сильно подстраховываете в этой роли, что ему нет смысла входить в нее. А желание заботиться о ком-то уходит в другую сторону. В завершении хочу сказать, что иногда бывшая жена встает между любящими супругами именно потому, что они сами слишком много времени и сил посвящают обсуждениям этой темы. А в случае с несамостоятельными женами получается и вовсе смешная ситуация - вы можете невольно "удочерить" взрослого человека, посвящая массу вашего личного времени разговорам о ее "перевоспитании".