Как его вернуть после ссоры из-за денег?
Здравствуйте. Нужна помощь очень. Не знаю, что мне делать. Мы с мужем поссорились месяц назад, муж хочет развестись. У нас есть ребенок 3 месяца. Он ушёл и даже не предпринимает попыток хотя бы увидеть дочь, и не звонит, не спрашивает ни о ней, ни обо мне. Поссорились из-за денег, в общем. Я ему обещала, что родители мои помогут и дадут нам денег на строительство, а они не смогли. В связи с этим он меня назвал вруньей. На него очень сильно влияют родители, постоянно вмешивались в наши отношения, учили его, как себя вести со мной и как меня воспитывать. И требовали у него, чтобы он быстрее строил дом, с меня требовали вложений в дом денежных, говоря ему, что, мол, мы тебе помогли, купили землю, пусть и она тоже вкладывается. Я бы с удовольствием, я и так отдала всё, что у меня было, и свой труд вложила. Но этого не оценили родители. На следующий день после ссоры пришел его отец и сказал, что мы разводимся, не муж сказал, а его отец. Потом уже все разговоры были с подачи отца и под его диктовку. Он очень зависим от родителей, и боюсь они нам не дадут помириться. Родители даже внушили ему, что ребенок не его, и он, чтобы доказать, сделал тест, тест подтвердил отцовство. Я очень хочу, чтобы он вернулся, тяжело без него, я люблю его и готова принять его таким, какой он есть. Вернется ли он, если целый месяц не приходил к ребенку и не интересовался нами? И что мне делать, чтобы его вернуть? И почему он сразу же после ссоры на сайте знакомств зарегистрировался? неужели ему уже всё равно, и он подался в поиски?
Елена, Уфа, Россия, 27 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Все равно ему или нет, мы с вами вряд ли узнаем наверняка, однако можно сделать несколько выводов из вашего рассказа. Вероятно, ваш муж не ощущает себя взрослым человеком. Возможно, ему это и не надо - родители всегда "прикроют", родители все за него решат и сделают. Удобно по-своему. Можно ни за что не нести ответственность, ни за отношения, ни за брак, ни даже за ребенка. Но подумайте сами - если бы ему действительно были важны отношения с вами, неужели бы его сил не хватило на бунт против родителей? Неужели бы он не захотел настоять на своем? Зависимость от родителей - собственный выбор человека, осознанный или нет, но это ЕГО выбор. И выбрал он быть маленьким мальчиком, который нашел себе хорошую отговорку "я ничего не могу поделать, я зависим от родителей, они мне все внушают и мной руководят". На самом деле это позволяет ни за что не отвечать. И в этом плане позиция эта очень удобная. И так продолжается до тех пор, пока это устраивает обе стороны (и его, и его родителей). Как только его перестанет устраивать мнение родителей - он поднимет бунт. Но когда это случится и что станет объектом этого бунта - ни вы, ни я не можем предположить. Посмотрите на вещи трезво: ради вас он не стал отказываться от этой зависимости. И решил дальше играть в игрушки с другими женщинами. Вернуть что-то можно, только если он сам осознает ценность ваших отношений. А если этого не случится, то упрашивать его и унижаться нет смысла - отношения все равно при таком раскладе рискуют стать еще хуже, потому что он будет уже "снисходить" до общения с вами. Задумайтесь вот над чем: никто не приходит в нашу жизнь случайно. Мы как-то выходим именно на этого человека, а не на другого. И часть ваших качеств повлияла на то, что в вашей жизни появился именно он. Если хотите в этом глубже разобраться - на моем сайте есть статьи "Кто виноват в безответной любви" и "Любовь к плохим мальчикам". Там подробно описано, как это происходит.