Как маме сказать, что я возобновила отношения с мужчиной?
Доброго времени суток, уважаемые консультанты! У меня избитая поколениями проблема "Отцов и детей". Предал м.ч., сильно предал, мама была очевидцем депрессии, боли, слёз. Переосмыслив ситуацию, да и время подлечило, я простила, сейчас снова начали жить, все очень хорошо, но вот НО! Мама категорически против, чтобы я снова связала свою жизнь с ним. Она не в курсе о нашем сожительстве, и я не знаю, как сказать ей, чтобы не сильно травмировать. Она желает только лучшего. Но постоянное давление на то, чтобы я не связывалась с этим м.ч., а уже искала хорошего мужа и выходила замуж, очень давит!(( Помогите, пожалуйста!!!
Аннушка, Красноярск, Россия, 26 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Тема и правда вечная:) И маму, конечно, можно понять, ведь мало того, что она много любви, заботы и внимания вложила в вас во время воспитания и уверена, что вы достойны всего самого лучшего. Более того, наверняка именно на её долю выпадает тяжёлая участь утешать вас, быть рядом, поддерживать в сложные периоды расставаний и проблем с мужчинами. Поэтому её категоричный настрой вполне закономерен и адекватен, она с высоты своего опыта пытается «подстелить вам соломку» и предостеречь от возможных боли и разочарований в будущем. Но вы уже взрослая и самостоятельная личность и, если вы решили начать всё вновь, простили мужчину, то вы имеете на это право. Это ваша жизнь, тем более, вы уже знаете, как на вас могут влиять эти отношения. Остаётся лишь поговорить с мамой. Попробуйте максимально мягко объяснить ей, что вы понимаете её позицию, понимаете её волнение и заботу о вас. Сказать ей то, что вы цените её поддержку и именно поэтому в данный период времени она вам нужна. Объясните, что осознаёте все возможные последствия вновь начатых отношений, но всё же хотите их продолжить. И вам важно, чтобы мама как всегда была рядом, потому что только мама всегда принимает своего ребёнка, в любых ситуациях, даже когда не согласна с его действиями, решениями, даже, когда хочется отругать, тем не менее принимает, в этом и есть суть маминой любви. Попробуйте, в любом случае вам сейчас или позднее придётся озвучить маме ваше решение. Удачи!