Муж-трудоголик, как строить отошения?
Здравствуйте! Мой муж - трудоголик и находится в постоянном стрессе от занятости и недосыпания. Секс как параметр отношений происходит редко. я стараюсь вести свою жизнь, но он держит меня под контролем и не отпускает надолго в поездки. я хочу сохранить семью, все попытки организации отдыха и развлечений уже пробовала. Наступает лимит моих желаний, и мне самой неинтересно с ним жить в этом ритме. детей у нас нет. Муж старше на 19 лет. Что делать? спасибо.
Света, Швейцария, 38 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : А только ли в "трудоголизме" дело? По ощущениям от вашего текста - не только. Он держит вас под контролем. Он не учитывает ваши интересы. Не хочет совместно проводить время. Иными словами, он живет своей жизнью, как он ее видит правильной - возможно, в его картине мира быть в постоянном напряжении и недосыпании - это правильно и необходимо. Также в его картине мира необходимо как факт иметь жену. Вопрос - для чего? Подумайте над тем, зачем вы ему нужны на самом деле. Тот же вопрос касается и вас. Какими должны быть, по-вашему, отношения в семье? Ради чего вы хотите сохранить семью? Пока вы ведь тоже живете своей жизнью. И единственное, что вы можете сделать - это как можно глубже понять, как он видит семью, для чего вы ему нужны, какова его реальная картина мира и какое место в ней занимает семья. А потом уже исходя из полученной информации решать - можете ли вы ее сохранить, и если да, то как. Вероятно, вам не помешала бы помощь специалиста, который мог бы помочь посмотреть на мужа под более объективным углом и научить более глубоко наблюдать за его реакциями и настроениями. А также мог бы помочь вам разобраться с вашими истинными желаниями в области семейной жизни и ожиданиями от нее.