Мне кажется что наши чувства канули в небытие
Здравствуйте! Меня уже год мучает моя ситуация. Я женат уже шесть лет, есть общий ребенок, но в последнее время у нас просто ужасные отношения - постоянные крики с ее стороны и на ребенка и между нами, никакого понимания. Да и мне это уже порядком поднадоело, мне кажется что наши чувства канули в небытие и я ее уже не люблю (в отличии от ребенка). На работу она ни как не устроится (учится заочно) что меня очень раздражает - никакой цели в жизни и стремления нет. Интимные отношения можно сказать вобще никакие, уже года два. Незнаю как мне поступить в данной ситуации, но очень охота спокойствия и понимания, поэтому подумываю о разводе но совесть не позволяет оставить их одних, все думаю как они одни без меня справятся в этой жизни (в большей степени жалко дочку)
Александр, Россия, 30 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : "Незнаю как мне поступить в данной ситуации, но очень охото спокойствия и понимания, поэтому подумываю о разводе" В любой ситауции есть больше чем один выход, даже больше чем два. Почему Вы думаете сразу разводиться? Неужели нет путей наладить отношения? А Ваша жена знает, что Вы не довольны, устали и хотите покоя? А чего хочет она? Может она тоже хочет покоя, взаимопонимания? Только почему-то у вас не получается (у нее и у Вас). Я Вам вместе с женой очень рекомендую обратиться на очную консультацию. У меня от Вашего письма осталось ощущение, что можно наладить все. Если Вы в Москве, можете обратиться ко мне.