Отсутствие секса в отношениях бьёт по моему самолюбию
Здравствуйте. Мне 25, моему молодому человеку 29 лет. Живем с ним в гражданском браке уже 2 года, встречались до этого еще 2. Проблема состоит в наших с ним интимных отношениях. У моего человека совсем ко мне нет сексуальной тяги, как бы эта тема его вообще не интересует. Секс в нашей жизни происходит все реже и реже, сейчас уже наверное раз в месяц. В начале отношений все было отлично, потом все хуже. При всем при этом я симпатичная девушка и мы живем душа в душу, у нас много интересов, казалось бы, все замечательно, но когда ложимся в постель, он мирно засыпает... Сначала я думала, что проблема в его спокойном темпераменте, но не придется же мне все время быть инициатором. Кстати, и с физиологией у него все в порядке. И даже в редких случаях интимной близости он умеет сделать мне приятно и разнообразно, отчего я всегда испытываю оргазм. Потом я ссылалась якобы на какие-то проблемы на работе, но будучи в отпуске и на море ничего не менялось. Секс в его жизни почему-то стоит на последнем месте, а мне это бьет по самолюбию, он же все-таки мужчина, и как мне раньше казалось, должен всегда "хотеть". Что же с ним?
Екатерина, Оренбург, Россия, 25 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : У меня к вам сразу же достаточно вопросов для вашего самостоятельного анализа. Попытайтесь вспомнить, когда желание со стороны мужчины начало угасать, с чем это могло быть связано? Достаточно ли было разнообразия в вашей интимной жизни, я имею в виду, как использование различных фетишей для привлечения мужского внимания, так и разнообразие во времени и местах для секса? Как он реагирует на вашу инициативу? Нравятся ли ему проявления вашей сексуальности и желания? Знаете ли вы, что его возбуждает? Что доставляет ему удовольствие? Мне хотелось бы вас призвать к тому, чтобы вы не воспринимали мужчину словно робота, запрограммированного на секс. Нет, у мужчин, как и у женщин, бывают периоды желания и нежелания. Более того, часто отсутствие желания может быть связано с проблемами на работе или проблемами личностного характера, которые мужчина держит при себе, и они утомляют и выматывают его как физически, так и эмоционально. Попробуйте тактично и аккуратно поговорить со своим мужчиной. Объясните, что вы заметили, что ваша интимная жизнь сильно изменилась. Расскажите честно о том, как на вас это влияет, что это отражается на вашей самооценке. Уточните у него, видит ли он какие-то варианты выхода или изменения сложившейся ситуации? Как каждый из вас может на неё влиять. Чем больше информации у вас будет, тем более спокойно вы себя будете чувствовать, а также понимать, как вы можете влиять на ситуацию. Удачи!