Рассталась с молодым человеком
Здравствуйте! Совсем недавно я рассталась со своим молодым человеком. Мы встречались почти полтора года. Не скажу, что все это время наши отношения складывались замечательно. Мы ссорились, мирились, снова ссорились... Но всегда были уверены, что после любой ссоры обязательно помиримся, ведь мы друг другу нужны. И отношения зашли достаточно далеко, мы собирались в дальнейшем пожениться. И вот недавно произошел очень нехороший случай. Всн было спровоцировано моей ревностью к его подруге. А потом, как снежный ком - одно, другое... Только сейчас я понимаю, что почти всему виной моя аггресивность, недоверие. Мы разошлись. Причем я осталась совершенно одна, а он сразу сошелся с той самой подругой... Мне многое говорят о его поведении, я понимаю, что это все говорится для того, чтобы как-то меня поддержать. Я много передумала об этой ситуации. Сделала вывод - типичный случай. Но сейчас, через 2 месяца после всего я понимаю, что хочу вернуть этого человека. Не осталось злобы, ненависти... Да, есть еще маленькая обида. Но мне кажется, или я просто хочу так думать, что с той девушкой он действительно вынужденно. Нам все-таки нужно быть вместе. Свои ошибки я уже второй месяц пытаюсь взвесить, разобраться. Но как ему об этом сказать? А если "там" у них уже все серьезно? Нужно ли с ним обсудить нашу ситуацию? Или лучше оставить все, как есть, и оно просто забудется? И как все это сделать? Очень нужна Ваша помощь. Спасибо!
Полина, Владимир, россия, 21 год
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : "Но как ему об этом сказать?" А у Вас есть какие-то варианты? "А если "там" у них уже все серьезно?" И что тогда? Что Вы теряете, сказав? "Нужно ли с ним обсудить нашу ситуацию?" Это решить можете только Вы. Если вы будете обсуждать с ним, то зачем, для чего? "Или лучше оставить все, как есть, и оно просто забудется?" Может и забудется. Что лучше для Вас решаете только Вы. "И как все это сделать?" Так, чтобы Вам было комфортно.