Нагадала, сама нашла, но теперь не знаю, как вернуть
Здравствуйте! Мне очень нужна помощь специалиста. Ситуация такая: на Рождество с подругой гадали, и упорно мне выпадало имя Михаил, я таковых кандидатур не знала и вечером 7 числа решила поискать в интернете парней с таким именем, нескольких нашла (которые были мне симпатичны) и мы начали общаться. Месяц общались, а потом мы разговорились, да взяли и в шутку поженились в контакте, устроили виртуальную свадьбу. После этого начали более близко общаться и через 2 недели встретились. Почти сразу начали встречаться, все было замечательно. Потом дело дошло до интимной близости, и, как оказалось, я у него первая... (мне 20 лет, а он на полгода старше). Этот факт не очень порадовал, т.к. я понимала, что потом ему нужны будут новые ощущения и новые девушки... но он доказывал мне обратное. Прошло месяца 2, и мы иногда начали ругаться (т.к. он еще неопытен, что-то говорил или делал мне обидное, совершенно не подумав, а я обижалась, расстраивалась и так далее), в мае даже расстались, но через неделю я пришла к нему, и он простил. С тех пор его чувства ко мне остыли, но мы как ни в чем не бывало продолжали встречаться, все хорошо, оба говорили, что любим. Летом наши недопонимания участились и переросли чуть ли не в ежедневные, всегда случайно появлялся повод, чтобы я обиделась (как жаль, что тогда я не могла контролировать свои эмоции). В августе я уехала на море, а он домой в Магнитогорск (живем и учимся в Челябинске). Когда я вернулась - он был еще там, через неделю у меня был день рождения, мы собирались с друзьями на базу, и он приехал за день до этого. Мы погуляли, потом пришли ко мне домой, и я начала ему показывать фотографии с моря, а он, на мое удивление, начал отзываться на них не очень хорошо (типа: надеюсь, ты это в интернет не выложила; а тут ты вообще лет на 12 выглядишь!). Поскольку я человек эмоциональный - я расстроилась, т.к. ожидала других слов от любимого человека... а так получилось, что для всех я такая красивая, а для любимого совсем не так... Потом он ушел и не поцеловал на прощание.. у меня начались слезы... мне подруги и мама начали говорить - расставайся, сколько еще можно из-за него плакать? Ну я в порыве эмоций и послушала... Послала его за день до ДР (хотя он ехал ради этого за 300 км и звонил извинялся), сказав, что отношения 100% окончены. Утром, на свежую голову, я поняла, что не могу без него и позвонила ему, попросила все же поехать с нами... А он в 8 утра (когда разговаривал с нашим общим другом) еще собирался ехать ко мне с цветами, а в 10 (когда я ему позвонила) уже все обдумал и передумал... Все др я проревела... Потом начали общаться через интернет, естественно, ругались, через пару дней по телефону, но уже нормально общались, а через дней 10 встретились. Он говорил, что разлюбил... Я, наоборот, клялась в любви... Он сказал "останемся друзьями", на что получил ответ, что я не смогу быть ему другом... Ну и так день за днем мы созванивались, встречались, проводили время и днем и ночью, все как в старые добрые времена, по нам и не видно было, что мы не встречаемся. Про то, что не любит, он говорить перестал, обращался очень ласково и нежно, но при этом уверял, что мы ДРУЗЬЯ. И тут, пару дней назад, я решила, что эта неопределенность уже надоела, что я хочу быть с ним и быть уверенной в завтрашнем дне... он обещал подумать до выходных и дать ответ. В тот день мы ночевали у меня, т.к. начались критические дни, у меня болел живот, дак он постоянно нагибался, целовал его, спрашивал, не стало ли мне легче? (раньше такой заботы я за ним не замечала). Потом я вышла в ванную, а вернувшись, застала его читающим мои ЛИЧНЫЕ сообщения в контакте... (такая ситуация уже когда-то была, я ее совсем не оценила) На вопрос, зачем он это делает, он ответил, что хотел знать, общаюсь ли я с другими парнями или нет, а то вдруг у меня уже есть роман на стороне, запасной вариант вместо него... Я его утешила, глупенького, что он зря переживает, что я его только люблю и с парнями общаюсь только по-дружески. Утром он уехал домой. После того мы вроде списывались по смс, узнавали, как дела. Вчера (когда он должен был дать ответ) я ему позвонила и предложила прогуляться, он отказался (ссылаясь на холодную погоду), тогда я спросила у него про его решение, и он сказал, что не хочет быть со мной, т.к. не видит будущего в наших отношениях (странно, а все знакомые и близкие видят нас вместе). Я написала, что тогда не будет больше встреч, т.к. ни один из нас не сможет себя контролировать, то есть не прикасаться друг к другу... Он написал - как хочешь, потом писал, что ему будет сильно меня не хватать, что будет помнить все прекрасные моменты, проведенные со мной и что надо жить дальше, все наладится. Я оооочень хочу быть с ним.. за последний месяц я очень изменилась ради него, поменялась в лучшую сторону, и он это заметил. Но вот теперь не знаю, как быть, как его вернуть... Мне кажется, что вот он уперся в тот момент, когда его чувства ко мне остыли, и так и считает до сих пор, хотя по его действиям я бы не сказала, что я ему столь безразлична. Скажете, я как сексуальный объект? - нет, мы с ним и без этого проводили вместе много времени, просто прекрасно общаясь. Мне кажется, что он запутался в себе... Другие девушки ему точно не нужны, он сам не раз об этом говорил, все свободное время мне уделял, а сейчас намеревается заняться спортом. Как его понять и главное ВЕРНУТЬ????
Мария, Россия, Челябинск, 20 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Попробуйте просто отпустить ситуацию на время. Если Вы будете давить на молодого человека, то только сделаете еще хуже, и ему будет труднее принять правильное решение. Знаете, как эффект пружины, когда на нее сильно давят, она отскакивает в сторону. Вот так и молодой человек, на него давят, а он упирается и отступает. Вам остается только ждать и верить, что у него есть к Вам чувства. Если их нет, Вы все равно ничего не сможете изменить, так как заставить себя любить никто не вправе. Если он любит и дорожит Вами, он обязательно вернется. Всего доброго!