Меня любит, но не принимает ребёнка от прошлого брака
Здравствуйте! У меня такая ситуация, немного сложная. Дело в том, что я была замужем, и от мужа у меня дочь, 3 года, мы развелись и не общаемся сейчас практически. На данный момент у меня есть молодой человек, которого я очень люблю, и это взаимно. Но проблема вот в чем, что он все время говорит, что нам не быть вместе, он все время меня ревнует к бывшему мужу (хотя мы не общаемся), говорит, что ему будет очень трудно жить с моим ребенком и т.д. У нас из-за этого постоянные конфликты, ссоры и даже расставания. Но проходит несколько дней, мы опять миримся, и опять все по-новому..... все это очень напрягает, посоветуйте, что нам делать? Он очень любит меня, но никак не может смириться с ребенком, но даже не пытался пообщаться с ней... Я не знаю, что делать, посоветуйте, пожалуйста...
Эльвира, Башкирия, 21 год
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Я считаю, что только по-настоящему любящий женщину мужчина сможет принять её детей. Предполагаю, что Ваш любимый не настолько сильно Вас любит, раз не хочет даже попробовать пообщаться с ребёнком. Задайте ему вопрос: "Если ты меня любишь, но не хочешь принять ребёнка, то как нам быть"? Из ответа на этот вопрос Вы сможете понять, насколько его чувства искренние и чего он ждёт от Вас. Может быть, он ждет, когда Вы оставите ребёнка кому-то? Но согласитесь, даже подумать о таком слишком жестоко, не то, чтобы сделать. И если мужчина имеет подобные мысли, вряд ли Вы с ним обретёте счастливую семью. Всего доброго.