Одиночество или жизнь с человеком без влечения к нему?
Здравствуйте! Я живу с двумя детьми. Мальчики. Тяжело и морально, и физически. Сейчас в моей жизни появился мужчина, который хочет создать со мной семью. Он хороший, добрый, спокойный, умеет работать руками, любит детей. Все бы хорошо, но только я его не люблю. Даже более того, он мне неприятен физически. Как человек он мне очень нравится, а вот на уровне физических ощущений - бррр... А альтернатива ему - одиночество. Да и детям отец нужен. Я не могу расставить приоритеты, совсем запуталась. подскажите, как быть. Можно ли строить семью, исходя из таких вот обстоятельств?
Светлана, Самара, 33 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Есть такое выражение: "Стерпится, слюбится". Лично я считаю, что очень тяжело создать семью с тем человеком, который неприятен физически. Возможно, Вы не присмотрелись к нему, может быть не так он и плох? Если все-таки не в этом дело, тогда тяжело будет с ним жить. Семья должна строиться на обоюдных чувствах, любви, нежности, влечения. Пусть лучше он будет хорошим другом, товарищем! Вы еще молоды и встретите мужчину, с которым будет все взаимно. Как говорят: "Лучше быть одной, чем быть с кем попало", примерно в Вашей ситуации так и есть. Мой Вам совет, присмотритесь, попробуйте, а вдруг чувства придут. А если нет, ищите своё счастье. Всего доброго!