Безумно любим, друг друга, но не можем жить вместе
Здравствуйте Наталья!Я очень прошу Вас, подскажите, что же мне делать, у меня очень большая проблема в отношениях. 4 года назад я вышла замуж, бросила университет, когда узнала, что беременна,родила мужу прекрасную девочку. Все время посветила мужу и ребенку,а муж все и делал, что гулял. В душе накапливалась большая обида, что не любит муж так, как мне хотелось бы. Через 3 года мы развелись, через полгода я начала встречаться с мужчиной, но отношения не удались,оказалось, осталась большая привязанность и любовь. Поняла, что хочу быть рядом с ним и позвонила и оказалось, что муж тоже очень переживает из-за разрыва. Мы снова стали жить вместе. Не прошло полгода, как проблемы с работой, проблемы в отношениях снова нашли себя,и мы с большим скандалом расстались. Сейчас прошел год, в новых отношениях я уже 3 месяца, и понимаю с каждым днем, что все больше и больше рвусь к бывшему мужу, что его звонки меня тянут сказать, как люблю его до сих пор,как думаю о нем 24 часа в сутки. Помогите разобраться, в душе самый близкий человек,столько пережили вместе. Люблю его до безумия, но боюсь, что снова если будем вместе, ничего не получиться. Я очень хочу быть с ним.
Татьяна, Краснодарский край, 22 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : К сожалению то, что Вы описываете, переживает каждая вторая семья. Подобные проблемы возникают у многих, тут важно разобраться в Ваших конфликтах с мужем и постараться решать возникшие проблемы, а не ругаться и рушить вновь и вновь семью. Для семейного счастья мало только одной любви, о быт разбиваются самые крепкие пары. Научитесь вместе преодолевать жизненные проблемы и их решать вместе. Если тяжело разобраться вместе, советую Вам обязательно обратиться к семейному психологу и на личном приёме и проработать все ошибки, что бы их не повторять в дальнейшем. Всего Вам доброго!