Муж живёт рядом только ради сына
Здравствуйте, Наталья!!! мне очень нужен Ваш совет. Моя семья трещит по швам, я не знаю, что делать, кажется, будто весь мир рушится прямо на глазах. С мужем мы вместе уже 3 года, было, что расставались, потом как-то сложилось и снова вместе, потом родился Тёмочка, стали жить вместе, и казалась бы, что все замечательно, я очень люблю своего мужа, я готова идти на любые компромиссы, а он, получается, что не хочет, он вообще живет просто как жизнь идет и все. Недавно он так и заявил мне, что живет со мной только потому, что Тёма родился, и что он меня когда-то предупреждал, и ждать мне нечего и незачем, я в ужасе просто, я хочу создать настоящую крепкую семью, хочу быть любимой и любящей женой, а мне прямо в лоб говорят такое. А когда-то я чувствовала, что все хорошо, что семья получается, что во взаимоотношениях есть тепло и любовь, что делать сейчас, как восстановить отношения с мужем? как самой не раскиснуть окончательно от ужасных мыслях не сложившейся заранее жизни?
Наталия, Россия, Москва, 21 год
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Давайте смотреть правде в глаза, разве можно переделать человека или заставить делать то, чего он не хочет? В Вашей, к сожалению, ситуации, мужчина изначально говорил о том, чего он хочет. Он прямо говорит, что все только ради сына. Подумайте, готовы ли Вы на такую семью? Когда мужчина отдаёт лишь свой долг сыну, а не потому что он любит Вас. Вы еще очень молоды, не стоит унывать от того, что Вы не в силах заставить мужа любить Вас и иметь с ним настоящую и крепкую семью. Возможно, что он просто не Ваш человек, и обязательно встретите настоящего мужчину, с которым будут те отношения, о которых Вы мечтаете.